Четверг, 09.01.2025, 11:38
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Характеристики оружия - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Характеристики оружия
frontДата: Пятница, 16.10.2009, 18:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
cost — стоимость оружия.

hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.

hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.

fire_distance — дальнобойность.

bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.

hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.

rpm — скорострельность.

hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.

hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.

hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.

startup_ammo — начальное количество патронов.

ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.

ammo_mag_size — вместимость обоймы.

ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.

grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).

explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.

sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).

inv_weight — вес.

shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.

Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.

scope_status — снайперский прицел.

silencer_status — глушитель.

grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.

zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).

scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.
Источник igromania.ru (хотя впрочем редактировал я когда не читая этой статьи наугад))) )


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025