Если у вас возникла ошибка при компиляции вроде такой: ERROR: Validation failed. Invalid scene
Это значит что нет лодов на уровень, их надо делать, в основном это деревья,
камни, ну и разные объекты на уровне. Для начала заходим в File->Clear
затем заходим, в Objects->Library Editor в появившемся окне находим папку
levels и выбираем наш уровень например: кардон, именуется он так:
l01_escape и открываем его затем находим с права Preview и ставим галочку
теперь важно выбрать качество текстуры, либо высокое качество:
Make LOD (High Quality) либо низкое качество: Make LOD (Low Quality)
лучше конечно высокое но, ждать приёдёться долго, но если вам надо быстро проверить вашу локацию то выбираем: Make LOD (Low Quality)
И так выбрали качество нажимаем затем появляетсяа выбор либо сделать одну
лоду, либо выбрать несколько лучше несколько сразу что бы не париться нажимаем: Yes, снова находим папку levels затем выбираем наш
уровень и и ставим галочки на те модели которые нужно от XXX_detail
до XXX_lod (где XXX это имя локации) part не нужно! затем нажимаем: Ok
и ждём пока вес выбранные нами лоды не сделаются.
Все, лоды находятся в SDK/gamedata/textures/lod
Статью написал DIGBOX