В конверторе создаём текстовый документ перименовываем в test_level.bat изменяем, и там прописовываем: converter -level l01_escape -mode le
converter -level l02_garbage -mode le
converter -level l03_agroprom -mode le
converter -level l03u_agr_underground -mode le
converter -level l04_darkvalley -mode le
converter -level l06_rostok -mode le
converter -level l05_bar -mode le
converter -level l07_military -mode le
converter -level l08_yantar -mode le
converter -level l08u_brainlab -mode le
converter -level l10_radar -mode le
converter -level l10u_bunker -mode le
converter -level l11_pripyat -mode le
converter -level l12_stancia -mode le
converter -level l12_stancia_2 -mode le
converter -level l12u_control_monolith -mode le
converter -level l12u_sarcofag -mode le
converter -level l04u_labx18 -mode le
pause
Теперь сохраняем.
Дальше изменяем в fsconverter.ltx строку:
$sdk_root$ = false| false| D:\путь до sdk
Дальше изменяем converter.ini он находится в папке с конвертором там находите строки и меняете путь.
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\ ;путь до папки gamedata игры
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\levels\ ;путь до папки с уровнями
[test_config]:2947_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\gamedata\ ;путь до временной папки
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\test_levels\ ;путь до временной папки
Запускаем: test_level.bat
Всё, теперь локации можно открывать в SDK и редактировать.</P>
Статью написал DIGBOX