Пятница, 24.01.2025, 11:26
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Переобразование игровых карт в формат SDK - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переобразование игровых карт в формат SDK
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
В конверторе создаём текстовый документ перименовываем в test_level.bat изменяем, и там прописовываем:

converter -level l01_escape -mode le
converter -level l02_garbage -mode le
converter -level l03_agroprom -mode le
converter -level l03u_agr_underground -mode le
converter -level l04_darkvalley -mode le
converter -level l06_rostok -mode le
converter -level l05_bar -mode le
converter -level l07_military -mode le
converter -level l08_yantar -mode le
converter -level l08u_brainlab -mode le
converter -level l10_radar -mode le
converter -level l10u_bunker -mode le
converter -level l11_pripyat -mode le
converter -level l12_stancia -mode le
converter -level l12_stancia_2 -mode le
converter -level l12u_control_monolith -mode le
converter -level l12u_sarcofag -mode le
converter -level l04u_labx18 -mode le

pause

Теперь сохраняем.

Дальше изменяем в fsconverter.ltx строку:
$sdk_root$ = false| false| D:\путь до sdk

Дальше изменяем converter.ini он находится в папке с конвертором там находите строки и меняете путь.

[2947_config]:2945_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\ ;путь до папки gamedata игры
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\levels\ ;путь до папки с уровнями

[test_config]:2947_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\gamedata\ ;путь до временной папки
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\test_levels\ ;путь до временной папки

Запускаем: test_level.bat

Всё, теперь локации можно открывать в SDK и редактировать.</P>
Статью написал DIGBOX


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025