Пятница, 24.01.2025, 11:50
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Функции времени - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Функции времени
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 16:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)
level.get_time_days() -- день месяца по игровому времени
level.get_time_hours() -- час текущего игрового дня
level.get_time_minutes() -- минута текущего игрового часа

level.get_time_factor() -- возвращает отношение скорости течения игрового времени к скорости реального (game_time_speed / real_time_speed)
level.set_time_factor(number) -- устанавливает это отношение

game.get_game_time() -- возвращает игровое время в виде объекта класса CTime. Класс CTime я опишу подробно как-нибудь потом, а пока опишу только пару его методов.
конструктор. Вызывается через пространство имён game
game.CTime()
Дефолтовые значения
year, month, day = 1
hour, min, sek, ms = 0
CTime.set(year, month, day, hour, min, sek, ms) -- устанавливает все данные о времени
метод CTime.get описан так:
function get(number&, number&, number&, number&, number&, number&, number&);
что наводит на мысль о семи аргументах. однако с точки зрения Lua этот метод не принимает аргументов, зато возвращает семь значений. Пример использования обоих методов:

Код
local t = game.CTime() -- создания объекта с дефолтовыми значнеиями
t:set(2009, 7, 11, 8, 11, 22, 333) -- установили все значения
local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получили все значения

"Класс CTime (неразобранный)"
C++ class CTime {
const DateToDay = 0;
const DateToMonth = 1;
const DateToYear = 2;
const TimeToHours = 0;
const TimeToMilisecs = 3;
const TimeToMinutes = 1;
const TimeToSeconds = 2;

CTime ();
CTime (const CTime&);

function sub(CTime*);
function timeToString(number);
function dateToString(number);
operator ==(const CTime&, CTime);
function get(number&, number&, number&, number&, number&, number&, number&);
function set(number, number, number, number, number, number, number);
function setHMSms(number, number, number, number);
function diffSec(CTime*);
operator <(const CTime&, CTime);
operator +(CTime&, CTime);
operator >=(const CTime&, CTime);
function setHMS(number, number, number);
operator >(const CTime&, CTime);
operator -(CTime&, CTime);
operator <=(const CTime&, CTime);
function add(CTime*);
};


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025