Пятница, 24.01.2025, 11:36
| RSS
F.O.R.U.M.
Главная | Создаем НПС ремонтника - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаем НПС ремонтника
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
что нам понадобится: готовый новый НПС, файлы в составе:
all.spawn в gamedata/spawns
character_desc_escape.xml в gamedata/config/gameplay
npc_profile.xml в gamedata/config/gameplay

а также файлы оригиналы:
\config:
localization.ltx
system.ltx
\script
escape_dialog. script

и создать новые:
dialogs_repair.xml
stable_repair_dialogs.xml

теперь всё по порядку:
сперва отредактируем имеющиеся файлы, тоесть те, которые не требуется создавать:
в character_desc_escape.xml пропишем нашему НПС диалог:



 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
system.ltx сделаем ссылку на наш repaid_dialog:

[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_repair

localization.ltx сделаем ссылку на текст диалога:

files = ui_st_pda, ui_st_mm_mp, ui_st_inventory, string_table_tutorial, string_table_general, string_table_includes, stable_dialog_manager, stable_dialog_manager_uni, stable_task_manager, stable_treasure_manager, string_table_level_tips, string_table_items, string_table_ui, string_table_enc_zone, string_table_outfit, stable_dialogs, stable_dialogs_escape, stable_dialogs_garbage, stable_dialogs_agroprom, stable_dialogs_deadcity, stable_dialogs_darkvalley, stable_dialogs_pripyat, stable_dialogs_labx18, stable_dialogs_bar, stable_dialogs_military, stable_dialogs_yantar, stable_dialogs_radar, stable_dialogs_aes, mp_st_speechmenu, ui_st_keybinding, ui_mp_teamdesc, ui_st_mm, stable_stories, ui_st_mapdesc, string_table_enc_social, string_table_enc_mutants, string_table_enc_weapons, string_table_enc_equipment, ui_st_mp, ui_st_other, stable_game_credits, stable_repair_dialogs


 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
теперь добавим саму функцию ремонта, для этого в файле escape_dialog. script, пропишем следующие:

ВНИМАНИЕ!!! Продолжение скрипта в следующем посте!!! Просто вставить после этого


 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн

теперь создадим файл dialogs_repair.xml в config\gamepay со следующим содержанием:


 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн


 
frontДата: Вторник, 13.10.2009, 22:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
теперь создадим файл с текстовкой которую будет видеть игрок, файл stable_repair_dialogs.xml config\text\rus:

всё, теперь после того как получим флешку от Шустрого и отнесём Сидоровичу, мы свободно можем чинить оружие и броню у нашего механика


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright Front Сайт оптимизирован под браузер Opera © 2025