[outfit_lethalspeed_exo_m1]:exo_outfit - Имя костюма. $spawn = "outfit\exo_outfit" - спавн костюма (в игре не используется) $prefetch = 32 - неизвестно class = E_STLK - класс объекта (не менять) cform = skeleton - неизвестно visual = equipments\exoskelet - Модель костюма, лежащего на земле actor_visual = actors\speedgw\stalker_sv_exoskeleton.ogf - Модель костюма одетого на игроке
ef_equipment_type = 5 - предпочтительность одевания брони НПС (не используется) inv_name = lethalspeed_outfit_name_m1 - Имя костюма в инвентаре inv_name_short = lethalspeed_outfit_name_m1 - Имя костюма при нажатой кнопке "F" description = lethalspeed_outfit_description_m1 - Описание костюма full_icon_name = npc_icon_lethalspeed_outfit_name_m1 - Иконка ГГ в имвентаре (в ui) inv_weight = 10 - Вес inv_grid_x = 14 - Координаты иконки по оси х inv_grid_y = 24 - Координаты иконки по оси y nightvision_sect = effector_nightvision_good - Тип прибора ночного виденья additional_inventory_weight = 400 - На сколько увеличится макс. вес (нормальный) additional_inventory_weight2 = 400 - На сколько увеличится макс. Вес (предел) bleeding_restore_speed = 0.006 - Восстановление кровотечения satiety_restore_speed = 0.002 - Восстановление сытости power_restore_speed = 0.02 - Восстановление силы power_loss = 0.01 ;0.009 - неизвестно sprint_allowed = true - Можно ли бегать в костюме immunities_sect = sect_lethalspeed_outfit_immunities - Ссылка на блок имунитета (идет ниже) cost = 130000 - Цена
burn_protection = 0.9 - Защита от ожога strike_protection = 0.9 - Защита от удара shock_protection = 0.9 - Защита от электричества wound_protection = 0.9 - Защита от пул. ранений radiation_protection = 0.9 - защита от радиации telepatic_protection = 0.9 - Защитао от телепатии chemical_burn_protection = 0.9 - Защита от хим. ожога explosion_protection = 0.9 fire_wound_protection = 0.9 - защита от пул. ран bones_koeff_protection = speed_helmet_damage - ??? af_actor_properties = on - ??? actor_properties = on - ?? health_restore_speed = 0.0 - Восст. здоровья radiation_restore_speed = 0.01 - Восст. радиации satiety_restore_speed = 0.0 - Восст. сытости power_restore_speed = 0.0 - Восст. силы bleeding_restore_speed = 0.0 - Остановка кровотечения hit_absorbation_sect = af_blackbolt_absorbation - Тип damages