Воскресенье, 22.09.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. Симбион
9. АВС
10. New Level changer
11. Addon To STALKER
12. АИ пак
13. СРП
14. Черноречье
15. CprHicks mod
Всего ответов: 101
Главная » Статьи » Мои статьи

Мануал по созданию модификаций для начинающих Сталкер ТЧ ( Часть 4)
Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить?: 
В файле конфига выбранного оружия меняем: 
position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0 
zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-0.115000 

Где найти файл user.ltx?: 
Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC 
Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC 

Как изменить силу врагов?: 
В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки 
hit_probability_gd_novice = 0.20 
hit_probability_gd_stalker = 0.30 
hit_probability_gd_veteran = 0.40 
hit_probability_gd_master = 0.50 
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. 

Гармошка: 
Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл xr_kamp.script и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так: 
-- играть на гармошке 
-- if npcbject("harmonica_a") then 
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true 
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true 
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true 
-- self.kamp_states["harmonica"] = true 
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true 
-- else 
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false 
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false 
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false 
self.kamp_states["harmonica"] = false 
self.kamp_states["post_harmonica"] = false 
-- end 

В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится: 
-- играть на гармошке 
if npcbject("harmonica_a") then 
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true 
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true 
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true 
self.kamp_states["harmonica"] = true 
self.kamp_states["post_harmonica"] = true 
else 
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false 
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false 
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false 
self.kamp_states["harmonica"] = false 
self.kamp_states["post_harmonica"] = false 
end 
Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.* 

Как менять скорострельность и удобность оружия?: 
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи 

control_inertion_factor 

чем меньше параметр - тем выше удобство. 
и 
rpm - скорострельность. 

Как положить оружие в другой слот?: 
В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи 
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот) 

Добавление новых опций в меню игры?: 
Открываем файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml. В нём находим строку 
<group name="kb_grp_common"> 
и после неё пишем: 
<command id="kt_turn_engine" exe="turn_engine"/> 
<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> 
<command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> 
<command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/> 
Таким образом в меню игры добавляются 4 новых опции, а именно: смена камеры и кнопка включения двигателя. Также можно добавлять сюда др. клавиши(если знать консольные команды) 

Скрипты дверей 
Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов 
Идём в gamedata\config\scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx 
Вот вам скрипт с моими комментариями, мои комментарии после символа ;, в вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать отсюда... 

[logic] ;Основное действие 
active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked] 

[ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас 
locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт) 
closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется) 
tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована" 
on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер 

[ph_door@coded] ; Если есть декодер то... 
locked = true ;Закрыто, правда 
closed = true ;Прикрыто, правда 
tip_open = tip_door_decode ; Всплывающая подсказка "Декодировать" 
on_info = {!actor_has_decoder} ph_door@locked 
on_use = ph_door@decoding %+sar_access_decoding% ; При начале декодирования, пошёл процесс декодирования и выполняется скрипт sar_access_decoding 

[ph_door@decoding] ; В процессе декодирования 
locked = true 
closed = true 
tip_open = tip_door_decoding 
on_info = {+sar_finish_decoding} ph_door@unlocked ; Завершение скрипта sar_finish_decoding и выполнение ph_door@unlocked 

[ph_door@unlocked] ; Дверь разкодирована и открыта 
locked = false 
closed = false 
show_tips = false 

Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде 
locked = false на true 
closed = false на true 
И в зависимости что вам надо и где можете менять и изменять, тут всё предельно просто и понятно... 

Original by S.E.R.G.E.Y. |отредактировано DmitrjT

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 1750 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Corvete  
0
Привет я хочу новый сталкер с возможностями кидать всё и делать то что хочешь,а главное ,чтобы
ты не был супер героем и тебя могли тоже легко могли убить . НПС могли делать то , что хотели
и при случае могли подло и коварно тебя предать . Вот то что я хочу, помимо свободы действий и
реалистичности надо бы маштабности ну как бы локации огромные чтобы взять и заблудится или
наткнуться на огромную базу врагов и так далее.

1 metkiy  
0
privet

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024