Воскресенье, 22.09.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает в сталкере
1. Возможностей
2. Группировок
3. Свободы
4. Квестов
5. Транспорта
6. Ничего, все есть
7. Мутантов
8. Оружия
9. Атмосферы
10. Блин, сталкер отстой
11. Брони
12. Графики
13. Аномалий
14. Артефактов
15. Предметов
Всего ответов: 155
Главная » Статьи » Мои статьи

Мануал по созданию модификаций для начинающих Сталкер ТЧ ( Часть 3)
Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню: 
При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами. 
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал) 
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку: 
<menu_sound random="0" > 
и заменить на: 
<menu_sound random="1" > 
3. В этом же файле найти строку: 
<menu_music>music\wasteland2</menu_music> 
и ниже нее выставить следующую строку: 
<menu_music>music\my_music</menu_music> 
4. Сохранить файл. 
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество. 

NPC покупают оружие: 
Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого торговца. 
После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения N и n.n. 
Можно например так: 
;Оружие 
wpn_pm = 0.08, 0.12 
wpn_pb ;NO TRADE 
wpn_fort = 0.08, 0.12 
wpn_hpsa = 0.08, 0.12 
wpn_beretta = 0.08, 0.12 
wpn_walther = 0.08, 0.12 
wpn_sig220 ;NO TRADE 
… 
… 
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки [generic_sell] 
Метод я проверял, вроде как работает. 
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on 
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off . 

Транспорт: 
Рассмотрим параметры машин, конфиги находятся в папке gamedata\config\models\vehicles. 
[car_definition] – после строки идут коментарии на русском языке, перейдём сразу к следующему. 
… 
--Factory parameters of Engine -- - параметры двигателя(описание не претендует на совершенно точное) 
fuel_tank – вместимость бака. 
engine_power – мощность двигателя. 
hand_break_torque - сила торможения 
[damage_items] – повреждения частей машины 
back_left_wheel - заднее левое колесо 
back_right_wheel -заднее правое колесо 
front_left_wheel -переднее левое колесо 
front_right_wheel - переднее правое колесо 
left_door - левая дверь 
right_door - правая дверь 
[immunities] 
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.1 
shock_immunity = 0.0 
wound_immunity = 0.01 
radiation_immunity = 0.0 
telepatic_immunity = 0.0 
chemical_burn_immunity = 0.0 
explosion_immunity = 0.4 
fire_wound_immunity = 0.0005 
P.S. Чтобы сделать вид от третьего лица, в файле user.ltx(ну если не знаете где он находится, то специально для вас в Microsoft сделали поиск в Windows) пишем после строки unbindall: 
bind cam_1 kF1 
bind cam_2 kF2 
bind cam_3 kF3 
В игре жмём кнопки F1, F2 или F3 для смены вида. 
Очень нужно при езде на БТР cool 

Объекты, которые можно перемещать: 
В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем: 
//Monsters 
monsters\mutant_boar\mutant_boar 
monsters\krovosos\krovosos 
monsters\kontroler\kontroler 
monsters\dog\dog 
monsters\flesh\flesh 
monsters\dog\dog_cmn_1 
monsters\flesh\flesh 
monsters\poltergeist\poltergeist 
monsters\pseudodog\pseudodog 
monsters\snork\snork 
monste rs\burer\burer 
monsters\chimera\chimera 
monsters\cat\cat 
monsters\zombi\zombi_1 
monsters\rat\rat_1 
monsters\tushkano\tushkano 

Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?: 
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки 
bind_stalker.hide_weapon() 
bind_stalker.restore_weapon() 
и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() 
Способ подходит и для предыдущего файла. 

Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?: 
Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять): 
;addons 
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел 
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель 
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник 
zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума 
scope_zoom_factor = 50 значение зума 
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела 
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x 
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y 
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя 
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x 
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y 
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника 
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x 
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y 

Как убрать/увеличить время для обычных квестов?: 
В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--) 


Как убрать intro-ролики в начале?: 
В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro 
Получиться должно что то вроде(это как у меня): 
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro 

Как включить motion blur?: 
В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur 
В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15 
Работает только на DirectX 9. 

Как увеличить время спринта?: 
В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef. 

Как поменять кол-во жизни монстрам?: 
В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx; находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health 

Как повесить на пояс больше артефактов?: 
В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10) 

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем 

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" 
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> 

на 

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104" 
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> 

что соответствует 10 артефактам. 
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml 
можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 3257 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Лимон  
0
ДА как не стыдно?! Воруете с других сайтов! ФУ!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024