Воскресенье, 14.09.2025, 20:31
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой из 2 сталкеров выбираете вы?
1. ТЧ
2. Оба кул!
3. ЧН
4. Подожду ЗП
5. Не играл вообще
6. Оба бэд!
7. Не играл в ТЧ
8. Не играл в ЧН
Всего ответов: 74
Главная » Статьи » Мои статьи

Мануал по созданию модификаций для начинающих Сталкер ТЧ ( Часть 3)
Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню: 
При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами. 
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал) 
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку: 
<menu_sound random="0" > 
и заменить на: 
<menu_sound random="1" > 
3. В этом же файле найти строку: 
<menu_music>music\wasteland2</menu_music> 
и ниже нее выставить следующую строку: 
<menu_music>music\my_music</menu_music> 
4. Сохранить файл. 
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество. 

NPC покупают оружие: 
Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого торговца. 
После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения N и n.n. 
Можно например так: 
;Оружие 
wpn_pm = 0.08, 0.12 
wpn_pb ;NO TRADE 
wpn_fort = 0.08, 0.12 
wpn_hpsa = 0.08, 0.12 
wpn_beretta = 0.08, 0.12 
wpn_walther = 0.08, 0.12 
wpn_sig220 ;NO TRADE 
… 
… 
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки [generic_sell] 
Метод я проверял, вроде как работает. 
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on 
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off . 

Транспорт: 
Рассмотрим параметры машин, конфиги находятся в папке gamedata\config\models\vehicles. 
[car_definition] – после строки идут коментарии на русском языке, перейдём сразу к следующему. 
… 
--Factory parameters of Engine -- - параметры двигателя(описание не претендует на совершенно точное) 
fuel_tank – вместимость бака. 
engine_power – мощность двигателя. 
hand_break_torque - сила торможения 
[damage_items] – повреждения частей машины 
back_left_wheel - заднее левое колесо 
back_right_wheel -заднее правое колесо 
front_left_wheel -переднее левое колесо 
front_right_wheel - переднее правое колесо 
left_door - левая дверь 
right_door - правая дверь 
[immunities] 
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.1 
shock_immunity = 0.0 
wound_immunity = 0.01 
radiation_immunity = 0.0 
telepatic_immunity = 0.0 
chemical_burn_immunity = 0.0 
explosion_immunity = 0.4 
fire_wound_immunity = 0.0005 
P.S. Чтобы сделать вид от третьего лица, в файле user.ltx(ну если не знаете где он находится, то специально для вас в Microsoft сделали поиск в Windows) пишем после строки unbindall: 
bind cam_1 kF1 
bind cam_2 kF2 
bind cam_3 kF3 
В игре жмём кнопки F1, F2 или F3 для смены вида. 
Очень нужно при езде на БТР cool 

Объекты, которые можно перемещать: 
В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем: 
//Monsters 
monsters\mutant_boar\mutant_boar 
monsters\krovosos\krovosos 
monsters\kontroler\kontroler 
monsters\dog\dog 
monsters\flesh\flesh 
monsters\dog\dog_cmn_1 
monsters\flesh\flesh 
monsters\poltergeist\poltergeist 
monsters\pseudodog\pseudodog 
monsters\snork\snork 
monste rs\burer\burer 
monsters\chimera\chimera 
monsters\cat\cat 
monsters\zombi\zombi_1 
monsters\rat\rat_1 
monsters\tushkano\tushkano 

Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?: 
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки 
bind_stalker.hide_weapon() 
bind_stalker.restore_weapon() 
и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() 
Способ подходит и для предыдущего файла. 

Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?: 
Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять): 
;addons 
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел 
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель 
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник 
zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума 
scope_zoom_factor = 50 значение зума 
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела 
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x 
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y 
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя 
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x 
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y 
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника 
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x 
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y 

Как убрать/увеличить время для обычных квестов?: 
В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--) 


Как убрать intro-ролики в начале?: 
В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro 
Получиться должно что то вроде(это как у меня): 
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro 

Как включить motion blur?: 
В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur 
В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15 
Работает только на DirectX 9. 

Как увеличить время спринта?: 
В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef. 

Как поменять кол-во жизни монстрам?: 
В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx; находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health 

Как повесить на пояс больше артефактов?: 
В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10) 

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем 

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" 
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> 

на 

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104" 
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> 

что соответствует 10 артефактам. 
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml 
можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 3314 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Лимон  
0
ДА как не стыдно?! Воруете с других сайтов! ФУ!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 2
Новичков: 2
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025