Пятница, 10.01.2025, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Мои статьи

Мануал по созданию модификаций для начинающих Сталкер ТЧ ( Часть 2)
Config/Weapons: 
Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx 
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у продавца. 
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle. 
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется) 
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать. 
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь [/b]ammo_9x39_pab9[/b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap. 
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше 
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель. 
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе. 
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле. 
visual – модель оружия. 
zoom_enabled - поддерживается ли оптика. 

Config/Сreatures: 
actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр. 
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx 
visual – модель персонажа. 
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. 
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия. 
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например. 
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. 
wound_incarnation_v - скорость заживления раны. 
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте. 
hit_probability_gd_novice 
hit_probability_gd_stalker 
hit_probability_gd_veteran 
hit_probability_gd_master 
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. 
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда. 

Config/System.ltx: 
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. 
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. 
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать. 

Config/Misc.ltx: 
В дополнение к конфигам оружия: 
cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx. 
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx, 
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx). 
Параметры артефактов: 
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%) 
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации. 
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off. 
Иммунитеты: 
strike_immunity - удар. 
shock_immunity - электрошок. 
chemical_burn_immunity - химический ожог. 
telepatic_immunity - телепатия. 
radiation_immunity - радиация. 
wound_immunity - разрыв. 
explosion_immunity - взрыв. 
fire_wound_immunity - огнестрел. 

items.ltx: 
Параметры предметов: 
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities. 
Параметры на примере колбасы: 
class – к какому классу принадлежит предмет. 
visual – модель. 
cost – цена. 
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.) 
eat_power - сколько восстанавливает силы. 
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.) 
inv_weight – вес предмета. 

Outfit.ltx: 
Параметры костюмов: 
actor_visual – модель костюма. 
inv_weight – вес костюма. 
cost – цена костюма. 
коэффициенты иммунитета самого костюма: 
burn_immunity см. коэффиц. 
... 
fire_wound_immunity 
; NO RESISTANCE 
burn_protection - коэффициент защиты от огня 
strike_protection - коэффициент защиты от пуль 
shock_protection - коэффициент защиты от молний 
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?) 
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации 
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии 
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов. 
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва 
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня) 
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--) 

Торговцы: 
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B]) 
Итак, поехали: 
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция. 
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере: 
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить. 
Сами предметы например: 
;Артефакты 
af_medusa = 1, 0.3 
af_cristall_flower = 1, 0.3 
af_night_star = 1, 0.3 
af_vyvert = 1, 0.3 
af_gravi = 1, 0.3 
af_gold_fish = 1, 0.3 
af_blood = 1, 0.3 
af_mincer_meat = 1, 0.3 
или 
;ADDONS 
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2 
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2 
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение: 
[supplies_start] - начальный ассортимент 
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине 
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов” 
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале 
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично 
[barman_after_brain_sell] 
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример: 
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] - 
;Оружие 
wpn_pb = 3, 0.6 
wpn_walther = 3, 0.6 
wpn_mp5 = 3, 0.6 
wpn_ak74u = 3, 0.5 
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n 
*о значениях после знака = см. ниже. 
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments, 
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food. 
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf 
Значения: 
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. 
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов. 
А второе: 
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета. 
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.] 
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL. 
В итоге должно получиться: 
[supplies_start] 
;Оружие 
wpn_pb = 3, 0.6 
wpn_walther = 3, 0.6 
wpn_mp5 = 3, 0.6 
wpn_ak74u = 3, 0.5 
wpn_gauss = 6, 0.6 
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 3779 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3
3 1243  
0
круто то что я искал спасибо

ОТЛИЧНО !!!


2 Cthulhu  
0
Кто-нить плиз киньте на мыло cthulhu.92@mail.ru все 6 ltx файла торговцев оригинальные (свои засрал, а игру переставлять не хочется) и желательно (если есть) такие, где прописано, что покупать можно ВСЕ (ну кроме артефактов, квестовых, уникалтных...). Заранее СПС.

1 $IR@E$K@  
0
Помогите! Как изменить имя ГГ во время просмотра инвенторя!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025