Воскресенье, 22.09.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой из 2 сталкеров выбираете вы?
1. ТЧ
2. Оба кул!
3. ЧН
4. Подожду ЗП
5. Не играл вообще
6. Оба бэд!
7. Не играл в ТЧ
8. Не играл в ЧН
Всего ответов: 74
Главная » Статьи » Мои статьи

Мануал по созданию модификаций для начинающих Сталкер ТЧ ( Часть 2)
Config/Weapons: 
Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx 
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у продавца. 
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle. 
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется) 
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать. 
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь [/b]ammo_9x39_pab9[/b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap. 
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше 
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель. 
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе. 
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле. 
visual – модель оружия. 
zoom_enabled - поддерживается ли оптика. 

Config/Сreatures: 
actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр. 
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx 
visual – модель персонажа. 
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. 
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия. 
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например. 
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. 
wound_incarnation_v - скорость заживления раны. 
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте. 
hit_probability_gd_novice 
hit_probability_gd_stalker 
hit_probability_gd_veteran 
hit_probability_gd_master 
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. 
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда. 

Config/System.ltx: 
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. 
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. 
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать. 

Config/Misc.ltx: 
В дополнение к конфигам оружия: 
cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx. 
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx, 
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx). 
Параметры артефактов: 
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%) 
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации. 
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off. 
Иммунитеты: 
strike_immunity - удар. 
shock_immunity - электрошок. 
chemical_burn_immunity - химический ожог. 
telepatic_immunity - телепатия. 
radiation_immunity - радиация. 
wound_immunity - разрыв. 
explosion_immunity - взрыв. 
fire_wound_immunity - огнестрел. 

items.ltx: 
Параметры предметов: 
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities. 
Параметры на примере колбасы: 
class – к какому классу принадлежит предмет. 
visual – модель. 
cost – цена. 
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.) 
eat_power - сколько восстанавливает силы. 
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.) 
inv_weight – вес предмета. 

Outfit.ltx: 
Параметры костюмов: 
actor_visual – модель костюма. 
inv_weight – вес костюма. 
cost – цена костюма. 
коэффициенты иммунитета самого костюма: 
burn_immunity см. коэффиц. 
... 
fire_wound_immunity 
; NO RESISTANCE 
burn_protection - коэффициент защиты от огня 
strike_protection - коэффициент защиты от пуль 
shock_protection - коэффициент защиты от молний 
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?) 
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации 
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии 
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов. 
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва 
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня) 
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--) 

Торговцы: 
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B]) 
Итак, поехали: 
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция. 
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере: 
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить. 
Сами предметы например: 
;Артефакты 
af_medusa = 1, 0.3 
af_cristall_flower = 1, 0.3 
af_night_star = 1, 0.3 
af_vyvert = 1, 0.3 
af_gravi = 1, 0.3 
af_gold_fish = 1, 0.3 
af_blood = 1, 0.3 
af_mincer_meat = 1, 0.3 
или 
;ADDONS 
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2 
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2 
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение: 
[supplies_start] - начальный ассортимент 
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине 
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов” 
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале 
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично 
[barman_after_brain_sell] 
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример: 
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] - 
;Оружие 
wpn_pb = 3, 0.6 
wpn_walther = 3, 0.6 
wpn_mp5 = 3, 0.6 
wpn_ak74u = 3, 0.5 
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n 
*о значениях после знака = см. ниже. 
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments, 
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food. 
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf 
Значения: 
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. 
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов. 
А второе: 
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета. 
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.] 
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL. 
В итоге должно получиться: 
[supplies_start] 
;Оружие 
wpn_pb = 3, 0.6 
wpn_walther = 3, 0.6 
wpn_mp5 = 3, 0.6 
wpn_ak74u = 3, 0.5 
wpn_gauss = 6, 0.6 
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 3757 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3
3 1243  
0
круто то что я искал спасибо

ОТЛИЧНО !!!


2 Cthulhu  
0
Кто-нить плиз киньте на мыло cthulhu.92@mail.ru все 6 ltx файла торговцев оригинальные (свои засрал, а игру переставлять не хочется) и желательно (если есть) такие, где прописано, что покупать можно ВСЕ (ну кроме артефактов, квестовых, уникалтных...). Заранее СПС.

1 $IR@E$K@  
0
Помогите! Как изменить имя ГГ во время просмотра инвенторя!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024