Воскресенье, 22.09.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой из 2 сталкеров выбираете вы?
1. ТЧ
2. Оба кул!
3. ЧН
4. Подожду ЗП
5. Не играл вообще
6. Оба бэд!
7. Не играл в ТЧ
8. Не играл в ЧН
Всего ответов: 74
Главная » Статьи » Мои статьи

Дождь в игре STALKER CS
Автор :BUOMEX ( 
Помучался малек. решил если кому надо выложить. 
Кому нравиться дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision 
Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers 
ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа. 
Здесь интересны некоторые позиции 
1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов) 
2. rain_density = 1.000000 
(это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень) 
3. sky_texture = sky\sky_13_cube 
этот параметр и следующие за ним описывают небо 
4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время. 
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки разработчикам. На его базе сделать файл под себя. 
Скажем сделать дождь в нужное время. 

Мой пример дождливой погоды тут http://slil.ru/26644009 

ambient = rain 
ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000 
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500 
clouds_texture = sky\sky_oblaka 
far_plane = 250.000000 
fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098 
fog_density = 0.900000 
fog_distance = 250.000000 
hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000 
rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745 
rain_density = 1.000000 
sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863 
sky_rotation = 0.000000 
sky_texture = sky\sky_13_cube 
sun = gradient1 
sun_altitude = -68.999985 
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000 
sun_longitude = -21.000000 
sun_shafts_intensity = 0.000000 
thunderbolt_collection = 
thunderbolt_duration = 0.000000 
thunderbolt_period = 0.000000 
water_intensity = 1.000000 
wind_direction = 0.000000 
wind_velocity = 0.000000

Категория: Мои статьи | Добавил: front (04.08.2009)
Просмотров: 2747 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024