Воскресенье, 22.09.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Мои статьи

Старый сценарий и геймплей

Новый сценарий и геймплей


СЦЕНАРИЙ СТИ "Сталкер-2.1":

Сценариная СТИ "Сталкер-2.1. Уничтожение "Монолита"

(База "Замок" ПК "Черная Метка")

Предыстория: ...на объекте X-20 стали пропадать сталкеры, правительство поручает «Экспедиционному корпусу» (далее «Вояки») разобраться с этим, сталкеры из группировки «Свобода» обеспокоены пропажей своих друзей, попросив помощи у «Долга». «Долг» не может остаться в стороне, когда вопрос касается возможной деятельности порождений Зоны...
В час «Ч» все три группы они начинают с разведки, прибываю в окрестности объекта «Х-20», разбивают временные штабы и начинают с планировать операцию…
По предварительным данным разведки имеются данные что в здании крупная группа монстров во главе с сильным Контролером, и среди них - пропавшие сталкеры выступающие на стороне монстров – они полностью под контролем у порождений Зоны...

…Сталкеры группировок "Долг" и "Свобода" приняли решение о временном прекращение конфликта между собой, группировки разрабатывают операцию по разведке местности и зачистки ее от возможного противника.
«Вояки» находиться там же, как и всегда преследуя только свои цели, они проводят различные замеры и ставят опыты. И, естественно, уничтожают всех, кто проник в Зону незаконно…
Структура сценария:
.Этап первый («бубновый»):
Название: "Разведка. Поиск людей"
Основная задача: Выдвинувшись на ключевые точки захватить там «уникальных персонажей» и сопроводить до штаба своего отряда – после этого персонаж будет играть за вас. Перехват при транспортировке разрешен! Ключевых точек - 7 шт.
Победа в миссии засчитывается по количеству захваченных «уникумов». Очки командам начисляются отдельно.
Описание действия: Игроки 3х армий одновременно стартуют со своих баз (штабов) и продвигаются к точкам. Маршрут посещения точек - на усмотрение командиров. Транспортировка «уникума» только при условии касания его не менее 2-х человек. Решает тактика и разделение отрядов. «Монолит» - 4 армия мешает засадами всем. «Вояки» должны выполнить специальную миссию.
Учет очков: «уникум» = 100 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты.

…от «уникумов» становиться известно, что где-то на болоте обитает живая легенда Зоны Звериный Доктор, возможно у него можно будет узнать про «Монолит» и заручиться помощью …

…После выяснения обстановки командиры групп сталкеров и руководство военной экспедиции решают отправиться в близлежащий лес на поиски Зоны - Звериного Доктора, которого не трогает ни зверь, ни монстр, ни, даже, человек. Доктор всегда помогал сталкерам в самых безвыходных ситуациях – находил полумертвых сталкеров и мутантов, лечил и их выхаживал. Впрочем, мертвых он тоже лечил. Именно потому, Заболоченный лес, хранит в себе немалую опасность. Да такую, что лесок обходит стороной даже «Монолит». Ходят слухи о неком бойце спецподразделения, оставленном в лесу умирать своими товарищами, которого нашел и выходил Доктор. Боец после такого лечения стал чем-то средним между зомби и человеком. Сохранив разум, он стал невосприимчив к физическим повреждениям. И остался вечно служить и охранять Доктора. Но, несмотря на это - Доктора надо найти, или удостовериться, что его там нет...

..Этап второй («червовый»):
Название: «Лесная обитель».
Основная задача: Прочесать лес в поисках «Доктора». В случае отсутствия «Доктора», получить сведения о его местонахождении. Предположительно сведения есть у «Спецназовца».
Описание действия: По сигналу «Долг» и «Свобода» движутся со своих баз по направлению к лесу. «Вояки» перед тем, как отправиться на поиски должны выполнить спец.миссию (см. Примечание 1)
«Монолит» пытается задержать всех, кто попытается проникнуть в их зону обитания – здание.
Учет очков: «Доктор» или «информация о Докторе» = 300 оч.; артефакты по прайсу
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение соперников.
Дополнительные очки: за артефакты и мини-квесты

… Доктор оказывается в плену. После нахождения записки от него сталкеры решают Доктора освободить. Сталкеры всегда считали себя должными ему. И вот, настало время, вернуть долг. «Монолит» решил устроить для Доктора ритуальную казнь. Если Доктора не спасти в течении 40 минут, он будет предан замуровыванию в Монолите заживо…

…Этап третий («крестовый»):
Название: «Освобождение Доктора»
Основная задача: Спасти Доктора из плена «Монолита».
Описание действия: Доктор находиться в конкретном месте, и охраняется монолитовцами, выбив которых, его нужно целого и невредимого доставить в штаб группировки, произведшей операцию. В спасении участвуют все группы. Доктор должен выжить.
При этом «Доктор» до освобождения находиться под воздействием Монолита. Затмение сознания пройдет только после того, как будет обезврежен «Контролер». По самому «Доктору» стрелять нельзя. После того, как он освобожден от контроля Порождения, он переходит на сторону сталкеров и может отстреливается от монолитовцев. Доктор скончается после 4 попаданий. У военных + специальная миссия.
Учет очков: За освобождение Доктора 400 очков, за труп в штабе -200 очков, за живого в штабе +200 очков.; артефакты по прайсу.
Время миссии равно 40 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Сбор артефактов. Поражение Контролера
Дополнительные очки: за артефакты и за фраг Контролера

...После операции по спасению Доктора, сталкеры принимают решение уничтожить «Монолит» полностью. Очистив обитель зла священным огнем. От Доктора, им стало известно, что для этого необходимо уничтожить сам Монолит – таинственное и мрачное сооружение, невесть откуда взявшееся в Зоне. То, чему поклоняются члены этой страшной группировки.

….Этап четвертый («пиковый»):
Название: «Уничтожение Монолита»
Основная задача: Уничтожить сооружение Монолит
Описание действия: Доктор рассказал сталкерам, что эта загадочная и опасная группировка яро поклоняются некому Монолиту, сооружению, которое дает им нечеловеческую силу и контролирует их сознание. Сталкеры принимают решение уничтожить «Монолит» и... для этого им придется уничтожить Монолит. Со слов Доктора им примерно известно его местонахождение. Долговцы и свободные должны найти древний артефакт, установить на нем взрывчатку и произвести подрыв. «Монолит», соответственно, помешать этому действу. «Вояки» пытаются захватить и сохранить Монолит для своих целей.
Учет очков: Найти Монолит – 300 очков; уничтожить – 600 очков.
Время миссии равно 60 минут.
Количество жизней игрока равно (3+1).
Дополнительные задачи: Поиск Яйца (долг Оргов).
Дополнительные очки: за Яйцо – 300 очков ;)

…..Этап пятый («Джокер»):
Название: «Арена»
Сталкеры всегда ищут приключения на свой зад, тем и живут. А если не находят, то придумывают их специально.
Одно из Них - Арена. Парами ли, по одному ли, сходятся сталкеры на смертный бой. Победителю, как водиться, почет, уважуха и слава.
Иногда целебная колбаса.
Система Арены – олимпийская.
Участвуют все желающие.


Примечание 1. «Дополнительные квесты»:

Специальные миссии для Экспедиционного Корпуса («Вояки»)
1. Раненный командир:
Вынести командира неожиданно пострадавшего от неизвестной аномалии, на территорию штаба в сопровождении минимум 3 бойцов. Командир должен выжить. За труп в штабе -200, за живого в штабе +200. Командир скончается после 1 попадания.
2. Установка и вынос оборудования:
Установить в определенном месте аппаратуру. Не дать сломать в течении определенного времени (пока идут замеры). +200 очков.
3. Спасение заложников:
Вывести из Зоны группу заложников.

Второстепенные сталкерские миссии:
- поиск предмета:
Сталкеры должны найти Яйцо. (Бармен может им дать щит за такое дело). и +200
- похищение данных:
Сталкеры могут выделить группу, кои проберутся в штаб военных и возьмут у них документы. +200 очков
- уничтожение оборудования:
Сломать «Воякам» оборудование после установки для замера. +100 очков

«Монолит»:
- нападение контролера:
В произвольное время игрокам сообщается, что они находятся под воздействием контролера, и должны перейти на сторону «Монолита» 50 очков
- охота на командиров отрядов.
У «Долга», «Свободы» и «Вояк» поразить командиров. 100 очков.

Примечание 2 «Условия игры»:

- карты жизни: каждому игроку до начала выдается 4 карты, они находятся всегда у игрока, после поражения игрок по правилам должен покинуть игровое поле и вернуться на «респавн». Уничтожив следы попадания при выходе с «респа» судьей ставиться пометка на карту игрока – только после этого игрок считается опять в игре.

- «уникальные персонажи»: после захвата «уникума», он становиться членом команды
его захватившей, и обращает свои способности во благо команды

- «уникальные артефакты»: будучи найденными, могут быть сразу использованы или обменены на «уникальные предметы». Они дают преимущество.

- «Монолитовцы» всегда внутри здания и поражением считается только тело и голова.

Первоначальный баланс сил: 15% «Монолит»; 25% «Вояки»; 30% «Долг»; 30% «Свобода»



Категория: Мои статьи | Добавил: front (16.05.2008)
Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024