Пятница, 10.01.2025, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. Симбион
9. АВС
10. New Level changer
11. Addon To STALKER
12. АИ пак
13. СРП
14. Черноречье
15. CprHicks mod
Всего ответов: 101
Главная » Статьи » Модострой

Живой Гордон Фримен
Что правил:

1) gamedata\config\gameplay\gordon_freeman_ressurect.xml (новый файл)

<xml>
<specific_character id="freeman_resurrect" team_default = "1">
<name>Гордон Фримен</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_7</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>Попытка воскресить Фримена.</bio>

<class>gfreeman_resurrect</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>476</rank>
<reputation>9</reputation>

<snd_config>characters_voice\human_01\newbie</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<visual>actors\novice\green_stalker_7</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_desert_eagle \n
ammo_11.43x23_fmj \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\dialogs.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>
</xml>

коммент: Здесь, очевидно, имя надо вбивать в текстовый массив, как у всех остальных - в такой редакции файла оно не отображается в игре;
<icon>ui_npc_u_green_stalker_7</icon> - портрет Фримана в диалоге, <visual>actors\novice\green_stalker_7</visual> - его моделька. Ранг и репутацию взял из примера, какие есть, такие есть, и хрен бы с ними, хотя в идеале Фримен должен бы быть мастером.

2) gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml (начало файла)



<xml>
<!-- НОВЫЕ ПРОФИЛЯ -->
<character id="actor">
<class>Actor</class>
<specific_character>actor</specific_character>
</character>
<character id="default">
<class>Stalker_general</class>
</character>
<character id="freeman_resurrect">
<class>gfreeman_resurrect</class>
<specific_character>freeman_resurrect</specific_character>
</character>
<!-- Escape -->
... и т.д., и т.п. ...

3) gamedata\config\system.ltx, секция [profiles]:

[profiles]
;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев
files = npc_profile
;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев
specific_characters_files = gordon_freeman_ressurect, character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag

4) gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx тупо дописал в самом начале:

[freeman_resurrect_spawn]:stalker
$spawn = "respawn\freeman_resurrect_spawn"
character_profile = freeman_resurrect
spec_rank = veteran
community = stalker

5) Собственно спаун. Вариант 3.2 из инструкции. В gamedata\scripts\bind_stalker.script дописал в функцию function actor_binder:net_spawn(data):

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:net_spawn(data)
printf("actor net spawn")

level.show_indicators()

self.bCheckStart = true
self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
return false
end

db.add_actor(self.object)

if self.st.disable_input_time == nil then
level.enable_input()
end

self.weather_manager:reset()
-- game_stats.initialize ()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
end

if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then
alife():create("freeman_resurrect_spawn",vector():set(-240.858,-20.029,-150.148),14955,47)
xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)
end

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

return true
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коммент: не совсем понимаю все эти параметры, но вроде прокатило. Фриман появился на веранде домика возле бункера Сидоровича, который за оргадой поселка. На наличие побочных эффектов не проверял. В первый раз пытался Фримана заспавниь на дикой территории был вылет при переходе на свалку, правда я тогда сильно накосячил в файлах - resurrect у меня в половине мест писалось ressurect

Изменение трупа: gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml изменил в секциях <icon> и <visual> green_stalker_7 на green_stalker_2:

<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>
<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>

циферку брал от балды, можно забить любую другую иконку и модельку. green_stalker_2 оказался кренделем в маске из чулка. Почему бы и нет. Ну, про имя тушки я уже писал.
Если побить умело, то можно найти и модельку и иконку Фримена


Категория: Модострой | Добавил: front (02.07.2008)
Просмотров: 1018 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025