Изменить награду за квесты можно следующим образом: находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель: (название квеста) typ=*тип квеста* сommunity=actor init_condition=(=расположение цели и места квеста) text=текст ксеста discription=описание квеста из файла parent=родитель квеста target=цель reward_money=количество наградных денег reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой reward_rank=добавляемый ранг за квест reward_item=предмет, предмет, предмет time=время на квест. Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью. С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам: grenade_rgd5 - граната РГД 5 ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан" af_medusa - артефакт Медуза af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок af_night_star - артефакт Ночная звезда af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса af_gravi - артефакт Грави af_blood - артефакт Кровь камня af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок af_vyvert - артефакт Выверт af_fireball - артефакт Огненный шар af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка af_electra_flash - артефакт Вспышка af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка af_ameba_slug - артефакт Слизняк af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет af_dummy_pellicle - артефакт Пленка af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж af_dummy_battery - артефакт Батарейка medkit_army - армейская аптечка wpn_ak74u - оружие АК 74у ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш conserva - собственно, консерва mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик" vodka - водка grenade_f1 - граната Ф1 medkit_scientic - научная аптечка antirad - антирад wpn_lr300 - оружие lr300 wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник wpn_addon_scope_susat - натовский прицел wpn_addon_silencer - глушитель dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм scientific_outfit - СЕВА ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25 wpn_sig550 - оружие СИГ af_cristall - артефакт Кристалл Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью. Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить. Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого. Надеюсь, я достаточно понятно написал...
Список модифицированного оружия: wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик" wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша wpn_val_m1 - снайперский Вал wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон wpn_rg6_m1 - гранатомет wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной wpn_winchester_m1 - винчестер улучш. wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.) wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр. wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.
Кстати, об отношениях группировок. В том же файле gamedata\config\misc\task manager.ltx, про который я уже говорил, можно сделать так, чтобы, скажем, при выполнении квеста за Свободу улучшались также отношения с Долгом, и наоборот. Я так и сделал. Делается это следующим образом: в файле task manager.ltx, в той же модели квеста есть строчка reward_relation. В этой строчке указывается улучшение или ухудшение отношения к вам какой-либо группировки - Долга или Свободы. Есть группа квестов dolg, например, dolg_find_item1, и соответственно, есть группа квестов freedom. В таких квестах в строчке reward_relation может стоять либо одна группировка (например, после знака =: dolg, 100), а могут стоять две (например, dolg, +50, freedom, -100). Там, где стоит одна группировка, подразумевается улучшение отношений с ней, и можно добавить к ней через запятую вторую группировку, но тогда придется расставить знаки, в какую сторону меняется отношение с группировкой после квеста. А можно там, где уже стоят обе группировки, только заменить один знак на другой. В этом случае строчка будет выглядеть так: dolg, +50, freedom, +100 Это значит, что после выполнения квеста у вас улучшатся отношения с обеими группировками.