Пятница, 10.01.2025, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените портал...
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Модострой

Инструкция по спавну объектов по условию
Инструкция по спавну объектов по условию

Открываем файл bind_stalker.script, ищем function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:
if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Дальше. Создаем в этой-же папке файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker()
alife():create("stalker",vector():set(34.2,0.46,-268.7),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

В результате при заходе на локацию Свалка спавнится NPC, аналогично можно заспавнить и монстров.


Категория: Модострой | Добавил: front (02.07.2008)
Просмотров: 826 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025