Воскресенье, 22.09.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы пытались делать моды и получилось ли?
1. Да, получилось
2. Да, но не получилось
3. Нет, но хочу попробовать
4. Пусть другие делают
5. Нет, и не хочу
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » Модострой

Неожиданность
Очередная идея и ещё одна так себе, а вместе они одна гениальная!

Создать "спонтанную мутацию"!
Смысл в том, чтобы создать такую модель, при которой игрок, дойдя уже до определенного уровня сложности, вдруг встретил совершенно непонятное существо или же столкнулся с новыми условиями.
Каким образом?
Новый монстр тут не годиться, потому что нужно удивить игрока, а как это сделать? А так чтобы игрок увидел старого доброго кровососа, подошел к нему с дробовиком, а тот ему "привет меченый, дай выпить а!" и тут игрок бы присел от неожиданноости! Рецепт такой - берем старого монстра, наносим легкий грим, меняем до неузноваемости.
Совсем грамоздкая версия - сделать трех четырех монстров (можно старых модернизировать) спаренной мутации, скажем плоть-гигант или контролер-полтергейст или плость которая будет обладать невидимостью кровососа, то есть на 90% внешне монстрик должен быть точ в точ как и раньше, но поведение и особенности кардинально иные.
Второй вариант сделать на определенном этапе в определенных локациях спавн "особенных монстров", для начала игроку рассказывают что завелась на ТД такая псевдособака, что пуля её не берет, не иначе оборотень! Значит только серебряной пулей её можно! И ставим собачке 100% защиту от пулевых ранений. И так далее монстры с четкой уязвимостью от определенного типа повреждений и имунитетом к остальному.
Изменение приветствуются любые, включая звуки рычаний и воев, таких которые игрок ещё не слышал.

Здесь я ничего почти нового не сказал, потому что именно так поступили АМК с своей электрохимерой, но мысль я продолжил.

При этом можо изначально задумать неожиданность мутаций такого рода и выдавать их скажем в определенное время после свежего выброса или в аномальных местах.

Далее вторая часть.
И самое интересное что можно тут сделать, это создать расширенный AI для монтсров!! да да!! Почему у сталкеров есть свой рейтинг, а у монстров нет??? Дискриминация! Даже сделали уже для НПС мод на переодевание и смену вооружения, а монстры типа самые тупые и это неправильно.
Для примера в книге "зона поражения" был кровосос Стронглав )) На счету которого были сотни жертв если не тысячи и он здорово отличался от других кровососов. Так сделайте это не исключением из правил, а само правило!
Короче говоря, сделать монстрам прокачку.
Прокачка зависит от трех вещей - количество "съеденого", количество убитого монстром и количество прожитых дней и ночей. Может ещё что придумаете.
Со съеденым все ясно, монстр может и падалью позавтракать, главное выживание, за это + ему новый уровень.
Чем больше монстр народа завалит, тем он круче, матерее тоже + ему.
Чем дольше прожил - тем опытнее стал +.
А дальше предлагаю тупо запрограммировать рост уровня монстра. Сейчас он изначально спавновый от рождения до смерти и со спавном лучше нафиг не возиться, вылеты обеспечены если на локе появится вместо weak монстра вдруг strong а его в файле не прописали.
Тогда нужно мутить так же как с логикой НПС с переодеванием их более мощной брони и тп.
То есть у всех монстров есть несколько уровней (напомню что говорю уже не о спавновой характеристике, а прогрессирующей), и далее отслеживается в прямом смысле рейтинг монстров по указаным выше характеристикам и дается им новая ступень при достижении.

К примеру начать можно как раз с питания монстра, скрип уже весь есть, от сытности монстра поставить зависимости силы и др хар-к, но сделать сытность, либо сам эффект продолжительнее или вообще постоянным после очередного завтрака.

Баланс должен быть примерно такой, чтобы кровосос слопавший трех четырех сталкеров или псевдособак, становится уже для игрока проблемой номер один, чтоб страшнее чем химера и гигант вместе взятые, пусть крутой монстр получает неуязвимость к стандартному оружию - пули\взрыв или 90% защиту, пусть увеличивается его скорость перемещения, дальность видимости, регенерация и сила. Точно так же можно сделать изменяемые свойства, скажем контролер максимального уровня уже не только глюки устраивает своим присутствием, но и уровень радиоактивности повышает в разы в месте своего обитания, а "аццкая псевдоплоть" либо крупнее в два раза, либо невидимая наполовину, как зомби призрак.

Баланс должен учитывать реальность самопрокачки монстра до максимума, чтобы не только по схеме, но и практически хотя бы 3-5% всех монстров могли добраться до максимума прежде чем их завалят. 50% примерно до середины развития должны дойти теоретически, чтобы стать сильнее в 1.5 раза свего начального вида или же обрести какую-о новую особенность.
А дальше смотрите сами, можно искусственно создать некие зоны прокачки, где будет сильный монстр и слабые противники ему на завтрак, а дальше пусть игрок его вышибает. Считаю вполне реальным, скажем существование неубиваемого теоретически кровососа - высокая защита + дикая остановка кровотечеия и восстановления здоровья, когда игрок валит его на 90% хитов, у монстра включается паника и он быстренько ретируется с поля боя, отсиживается подальше пока не восстановится и живет себе дальше! То есть игрок может такого монтсра только отогнать от себя и тем самым выжить - вот это уже интересно :) Какие-нибудь облавы всем кланом устраивать чтобы только убить такого зверя иначе никак.

Сюда же попробовать припилить зависимость отношений между видами от крутизны монстра, мощного монстра ранее враждебные виды опасаются и не трогают.

Это меняет принцип существования, ставит такую цель игроку и НПС сталкерам, как зачистка зоны!!! А может быть под другим углом - пусть Долг зачищает зону, а игрок сам выбирает как ему быть - тратить время и патроны (деньги) на уничтожение опасных тварей или обойти их, ведь игрок всего один и проскользнуть ему проще.
Если появляется доминантный вид в локации, вырастает поколение сильных тварей и уже становится страшно перемещаться. В итоге это и создаст само по себе одну две локации дико опасные, предположительно агропром и ТД на последних этапах игры, так как там игрок появляется реже всего, может быть так же Янтарь и Припять до того как туда придут сталкеры. Остальные локи саморегулироваться должны за счет сталкеров разных групп патрулирующих территорию и вообще может быть много интересного прозойти с зоной в условиях прокачки монстров.

Для оповещении о появлении монстра-босса использовать сталк-сеть - скушал Федю "штопора" кровосос Стронглав, выдается сообщение о том, что ПДА погибшего зафиксировал присутствие новых мутагенных форм... Или сразу пугать сталкера сказочками и новостями от торговцев!

И кстати вот где ныне модный огнемет пригодиться ;)


.S.T.A.L.K.E.R.


Категория: Модострой | Добавил: front (02.07.2008)
Просмотров: 848 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 MRAk  
0
Отличная идея! Когда будет готов мод?тогда придется переделовать НПС чтобы они валили их толпой, делали рейды и приглашали ГГ вместе с собой. И когда монстр сытый он не нападает, а голодный режет всех подряд- так более реальнее. И сделать захват территории одним монстром у другого.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024