Воскресенье, 22.09.2024, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает в сталкере
1. Возможностей
2. Группировок
3. Свободы
4. Квестов
5. Транспорта
6. Ничего, все есть
7. Мутантов
8. Оружия
9. Атмосферы
10. Блин, сталкер отстой
11. Брони
12. Графики
13. Аномалий
14. Артефактов
15. Предметов
Всего ответов: 155
Главная » Статьи » Модострой

О плагине к 3д макс
ИНСТРУМЕНТ: S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Буквально спустя месяц после релиза S.T.A.L.K.E.R. разработчики поделились своими планами на будущее: выпустить полноценный инструментарий (SDK) для моддинга игры и анонсировать ряд новых игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R. 14 мая GSC Game World выложила в Сети для свободного скачивания бета-версию Software Development Kit для мультиплеера S.T.A.L.K.E.R..

Никто не сомневался, что игра быстро обрастет дополнениями — новыми картами, персонажами, оружием, спецэффектами. В общем, подвергнется тотальной перекройке. Однако случилось несколько иначе — модов к игре вышло действительно много, вот только большинство их были сделаны вовсе не в официальном редакторе.

Дело в том, что редактор позволяет собирать полноценные локации лишь на основе уже готовых элементов — объектов, сделанных в Maya 8.5. Непонятно только почему Maya, а не 3DS Max, который куда более привычен модостроителям?

Тем не менее выход удалось найти и из этой ситуации. Группа модмейкеров сразу после выхода SDK изучила структуру плагинов для экспорта моделей в формат движка X-Ray, заточенных под Maya, и начала разработку аналогичных экспортеров для 3DS Max. Спустя неделю кропотливой работы энтузиасты выложили в интернет первую версию экспортера.
Багов и недоработок было очень много — плагины не всегда загружались, некорректно работали с некоторыми версиями «Макса», неправильно экспортировали модели. Но модмейкеры пришли на помощь и очень быстро выловили почти все баги. Совместными усилиями экспортер был доведен до ума и теперь стабильно работает под 3DS Max 6, 7 и 8.

Импортировать в игру новые здания, персонажей и даже целые игровые локации теперь проще, чем два байта переслать. Моделируете в «Максе» 3D-модель какого-нибудь домика, выбираете пункт меню File/Save As и сохраняете объект в формат «Сталкера».

В заключение несколько слов о стабильности работы плагинов — неофициальный экспортер в наших тестах напрочь отказался инсталлироваться на 3DS Max 6 и некоторые модификации 3DS Max 7 (нам удалось подключить его лишь к восьмому «Максу»). Все же модели, которые были экспортированы нами в формат S.T.A.L.K.E.R. при помощи утилиты, безо всяких проблем удалось подгрузить в официальный редактор карт.

ВЕРДИКТ: Поклонникам «Сталкера» удалось подружить официальный редактор уровней с 3DS Max. Нельзя сказать, что все получилось идеально: плагины сырые и работают не со всеми версиями 3DS Max. С другой стороны, альтернативы просто нет.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Установка

1. Скопируйте все файлы архива в директорию с установленным 3DS Max (6, 7 или 8), подтвердите замену файлов.

2. Откройте «Блокнотом» файл xray_path.ltx, расположенный в каталоге с «Максом», и вбейте в него путь до установленной игры.«Игровое редактирование» на DVD

С нашего DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.


Категория: Модострой | Добавил: front (02.07.2008)
Просмотров: 2171 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.7/3 |
Всего комментариев: 2
2 STRELOK  
0
Выложили хотя бы плагин-то biggrin и путь прописать нужно не какой нибудь "«Игровое редактирование» на DVD" ,а в папку SDK
Пример E:\X-Ray SDK\level_editor smile

1 надувной хуй  
0
то шё надя!!! кста, если кто мне комп подарит, сосать буду!...... ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024