В диалоге с Шустрым надо вставлять ветку в XML. Что бы на вопрос - (Есть какое задание?) был не один ответа два куртка и нога!!! Куртка там заданние в ПДА через <give_info> а нога через <action>СКРИПТ.функция</action> Можеш даже создать свой СКРИПТ в папке gamedata\scripts\my_functions.script и держать там свои созданные функции вот влепил волку пси шлем от Сахара <action>my_functions.yantar_helmet</action> и всё срослось. Создай в своём скрипте свои функции назови их как хочеш и влепляй куда надо,(я влеплял Глюк x-18 Волку).вот пример function give_blockpost_case(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "quest_case_01", "out") end function give_blockpost_case_reward(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in") end Первая отдаёт Сидору кейс,вторая даёт тебе 2000 тугриков, меняй кейс на ногу а вторая хоть на ядерную бомбу!!! Главное ветку сделать