В этой статье я расскажу как добавить мультик после диалога. Делать буду на примере Кузнецова. Заходим в gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape и находим такой фрагмент: <string id="esc_bridge_soldiers_start_11"> <text>Здесь проход воспрещён, сталкер.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_12"> <text>Мне надо дальше.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_13"> <text>А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за пятьсот денег.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_14"> <text>Держи.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_15"> <text>Теперь слушай сюда. Мы час делаем вид, что кроме комаров и бабочек тут ничего не порхало. А дальше - не обессудь.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_21"> <text>Шагай, шагай отсюда! Не задерживайся, пока мы добрые.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_24"> <text>Денег у меня нет.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_25"> <text>Тогда гуляй, откуда пришёл. Разживёшься - приходи. А решишь пробраться втихаря - как собаку пристрелим.</text> </string>.
Заменим его на: <string id="esc_bridge_soldiers_start_11"> <text>Здесь проход воспрещён, сталкер.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_12"> <text>Я знаю, что вы можете вытащить меня из Зоны.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_13"> <text>Ну за 5000000 Я все могу.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_14"> <text>Ок. Выведи меня.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_15"> <text>Ок. Поедешь с нашим грузовиком под видом военного.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_21"> <text>Иди уже.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_24"> <text>Денег у меня нет.</text> </string> <string id="esc_bridge_soldiers_start_25"> <text>Тогда гуляй, откуда пришёл. Разживёшься - приходи. А решишь пробраться втихаря - как собаку пристрелим.</text> </string> Примечание 1. Заменять нужно соблюдая все теги.
Смотрим на фразу «Держи» и запоминаем ссылку на нее.
Примечание 2. Ссылка на фразу сверху.
Идем в gamedata\config\gameplay\dialogs_escape Ищем строку с нашим именем фразы в разбираем в нем escape_dialog.has_soldiers_bribe. Первая часть (escape_dialog.)означает имя скрипта, вторая (has_soldiers_bribe) чать этого скрипта. Заходим в gamedata\scripts\escape_dialog и ищем has_soldiers_bribe. Число обозначает число денег, которые мы даем за проход. В этом и следующем абзаце нужно изменить число на нужное.
Примечание 3. Они должны быть одинаковыми. в после return actor:money() >= (число) пишем такую строку. game.start_tutorial("mov_join_osoznanie") часть скрипта в скобках имя запускаемого мультика.
Примечание 4 Бралось из ui_movies
Статья написана: F.R.O.N.T. (www.front.ucoz.ru) Для размещения на других источниках обратиться к администратору сайта