Воскресенье, 22.09.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Модострой

Добавление мульта в диалог
В этой статье я расскажу как добавить мультик после диалога. Делать буду на примере Кузнецова.
Заходим в gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape и находим такой фрагмент:
<string id="esc_bridge_soldiers_start_11">
<text>Здесь проход воспрещён, сталкер.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_12">
<text>Мне надо дальше.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_13">
<text>А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за пятьсот денег.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_14">
<text>Держи.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_15">
<text>Теперь слушай сюда. Мы час делаем вид, что кроме комаров и бабочек тут ничего не порхало. А дальше - не обессудь.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_21">
<text>Шагай, шагай отсюда! Не задерживайся, пока мы добрые.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_24">
<text>Денег у меня нет.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_25">
<text>Тогда гуляй, откуда пришёл. Разживёшься - приходи. А решишь пробраться втихаря - как собаку пристрелим.</text>
</string>.

Заменим его на:
<string id="esc_bridge_soldiers_start_11">
<text>Здесь проход воспрещён, сталкер.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_12">
<text>Я знаю, что вы можете вытащить меня из Зоны.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_13">
<text>Ну за 5000000 Я все могу.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_14">
<text>Ок. Выведи меня.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_15">
<text>Ок. Поедешь с нашим грузовиком под видом военного.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_21">
<text>Иди уже.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_24">
<text>Денег у меня нет.</text>
</string>
<string id="esc_bridge_soldiers_start_25">
<text>Тогда гуляй, откуда пришёл. Разживёшься - приходи. А решишь пробраться втихаря - как собаку пристрелим.</text>
</string>
Примечание 1. Заменять нужно соблюдая все теги.

Смотрим на фразу «Держи» и запоминаем ссылку на нее.

Примечание 2. Ссылка на фразу сверху.

Идем в gamedata\config\gameplay\dialogs_escape Ищем строку с нашим именем фразы в разбираем в нем escape_dialog.has_soldiers_bribe. Первая часть (escape_dialog.)означает имя скрипта, вторая (has_soldiers_bribe) чать этого скрипта. Заходим в gamedata\scripts\escape_dialog и ищем has_soldiers_bribe. Число обозначает число денег, которые мы даем за проход. В этом и следующем абзаце нужно изменить число на нужное.

Примечание 3. Они должны быть одинаковыми. в после return actor:money() >= (число) пишем такую строку. game.start_tutorial("mov_join_osoznanie") часть скрипта в скобках имя запускаемого мультика.

Примечание 4 Бралось из ui_movies


Статья написана: F.R.O.N.T. (www.front.ucoz.ru) Для размещения на других источниках обратиться к администратору сайта


Категория: Модострой | Добавил: front (03.07.2008)
Просмотров: 791 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 front  
0
хорошая статья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024