Воскресенье, 22.09.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Функции которые запрещено вызывать из других скриптов
Не знаю, может кому-то поможет.


ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ РАЗРЕШЕНО ВЫЗЫВАТЬ ИЗ ДРУГИХ СКРИПТОВ
Активация схем производится с помощью функций:

function gulag_activate(npc, ini, section, gulag_name, death, combat, actor_dialogs, trade, hit)
Предназначение:
активирует заданную схему, используется схемой гулаг. Тип скрипта определяется автоматически по имени секции.
Здесь:
npc - персонаж, для которого будет активирована схема
ini - его customdata
section - имя секции, которая должна быть активирована
gulag_name - имя гулага, которое будет добавлено спереди к именам путей
death, combat, actor_dialogs, trade, hit - имена секций, задающих поведение при смерти и в бою

function assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section)
Предназначение:
Вызывает функцию add_to_binder схемы, а также создает (если его еще нет) и возвращает ссылку на storage
для схемы. Примечание: в storage при этом могут оставаться старые данные, схема должна очистить его
самостоятельно.

function subscribe_action_for_events(npc, storage, new_action)
Предназначение:
Регистрирует класс для получения нотификаций о таких событиях как сброс схемы, сохранение и т.д.
Класс реализует соответствующие функции (reset_scheme() и т.д.), которые будут вызываться из xr_logic
в нужные моменты.

function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist)
Предназначение:
Проверяет условия condlist, и если они успешны - ставит указанные infoportions и возвращает текст.
Если условия не выполняются - возвращает nil.

function try_switch_to_another_section(npc, st, actor)
Предназчанение:
Используя настройки xr_logic из storage персонажа, пытается переключить его на другую схему, если
хоть одно из условий переключения сработало. Обычно вызывается из метода update класса персонажа.

function is_active(npc, st)
Предназначение:
Вызывается из evaluator-а (или в самом начале update у предметов и монстров) для проверки, что данная
схема сейчас активна (схема определяется по данным в storage).

function cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
Предназначение:
Считывает все возможные условия переключения схем.

function parse_condlist(npc, section, field, src)
Предназначение:
Распарсивает условия вида: {+infop1} section1 %-infop2%, {+infop3 -infop4} section2 ... в таблицу.
Параметры section и field используются только в сообщениях об ошибках. Если строка src считана не из файла,
а передается в эту функцию гулагом, то нужно задать следующие параметры:
--]]
-- section = "[[[gulag_tasks.script]]]"
-- field = "[[[gulag_name=имя_гулага]]]"
--[[


-- ПРИВАТНЫЕ ФУНКЦИИ
----------------------------------------------------------------------------------------------------

function activate_by_section(npc, ini, section, loading)
Предназначение:
Активирует указанную секцию. Если в данный момент какая-либо секция уже активирована, сообщает об ошибке.

function switch_to_section(npc, st, section)
Предназначение:
Выполняет переключение с одной секции на другую, если новая секция не nil. Если же она nil, остается
активной старая секция.

function abort_syntax_error_in_cond(npc, section, field)
Предназначение:
Сообщает о синтаксической ошибке в условиях переключения схем секции section и поля field, и останавливает
игру.

function parse_infop(rslt, str)
Предназначение:
Распарсивает условия вида " +infop1 =func -infop2 " и т.д. (все не перечислены) в таблицу.

function cfg_get_number_and_condlist(ini, section, field, npc)
function cfg_get_string_and_condlist(ini, section, field, npc)
function cfg_get_condlist(ini, section, field, npc)
Предназначение:
Считывает из customdata различные условия переключения схем.

function add_condition(lst, at, cond)
Предназначение:
Добавляет условие в список условий переключения схем.

function cfg_get_overrides(ini, section, npc)
Предназначение:
Считывает настройки для схем общего поведения.

function generic_scheme_overrides(npc)
Предназначение:
Возвращает ссылку на настройки схем общего поведения, актуальные для работающей в данный момент схемы,
либо nil, если ни одна из секций не активна, либо настройки не заданы.

--]]

--[[
-- Предназначение:
-- вызывается при включении набора скриптов через секцию logic у персонажа. Если в секции logic присутствует только
-- поле cfg, использует конфигурационный файл, заданный в этом поле, и возвращает новый ini file.
-- Здесь:
-- npc - персонаж, для которого будет активирована схема
-- ini - его customdata
-- stype - тип скрипта. Поскольку имя секции все еще неизвестно, его нужно задавать явно. Допустимые значения
-- перечислены в файле modules.script.
-- section - имя секции logic
-- gulag_name - имя гулага, если скрипт включается гулагом, а не биндером
--]]



Категория: Модострой | Добавил: front (20.09.2008)
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024