Воскресенье, 22.09.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Модострой

Транспорт в АМК
Решил написать как добавить в АМК 1.4
Транспорт. (Нива, Камаз, Трактор, БТР, ЗАЗ, Москвич)
Что необходимо: лицензионная игра пропатченая до версии1,0004 + установленный АМК 1.4 и желание покататься на машине в АМК.
Необходимое ПО: ACDC_10004_AMK, которую можно найти по http://www.stalkerin.gameru.net/modu...download&cid=8

также необходим текстовый редактор(блокнот или что другое не важно)
1. распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team как распаковывать написано в readme.txt значит описывать данный этап не буду.

2. находим файл alife_l01_escape.ltx как видно там структура что то вроде этого:
[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1


То есть очень простая...
3. Если стоит АМК то в конце напишем:
[870]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = niva
position = -239,8912,-19,43,-123,0998
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

Так... потом запаковываем обратно и помещаем файл в его директорию(файл на котором мы экспериментировали можно сохранить в исходном виде достаточно его переименовать) но если думаете что на этом всё то вы ошибаетесь при запуске игра выбьет с ошибкой о не нахождении конфигурации niva - надо исправить:
в gamedata/config/creatures АМК создал файл vechicles.ltx надо использовать его ресурс: после секции с [vehicle_btr] надо прописать характеристики нашей Нивы:

[niva] ;;;; данное название должно совпадать с name в alife_l01_escape.ltx

GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "vehicles\niva"
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; какие модели у машины по желанию можно поставить от Нива,Камаз,Трактор,БТР,ЗАЗ,Москвич
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; актёр внутри
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 100000
script_binding = bind_physic_object.init

Так... теперь должно пойти... по данному принципу можно заспавнить технику на любой локации надо лишь знать координаты: во время игры открываем консоль пишем: rs_stats on и переписываем данные с camera position и в нужном файле с all.spawn прописать что надо...
если чё не пашет, то пишите... у меня всё работало: машина сразу возле выхода от Сидоровича

Автор урока: Jesh
Поправки: front


Категория: Модострой | Добавил: front (20.09.2008)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 3
Новичков: 3
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024