Решил написать как добавить в АМК 1.4 Транспорт. (Нива, Камаз, Трактор, БТР, ЗАЗ, Москвич) Что необходимо: лицензионная игра пропатченая до версии1,0004 + установленный АМК 1.4 и желание покататься на машине в АМК. Необходимое ПО: ACDC_10004_AMK, которую можно найти по http://www.stalkerin.gameru.net/modu...download&cid=8
также необходим текстовый редактор(блокнот или что другое не важно) 1. распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team как распаковывать написано в readme.txt значит описывать данный этап не буду.
2. находим файл alife_l01_escape.ltx как видно там структура что то вроде этого: [0] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548
; cse_alife_object_breakable properties health = 1
То есть очень простая... 3. Если стоит АМК то в конце напишем: [870] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = niva position = -239,8912,-19,43,-123,0998 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548
; cse_alife_object_breakable properties health = 1
Так... потом запаковываем обратно и помещаем файл в его директорию(файл на котором мы экспериментировали можно сохранить в исходном виде достаточно его переименовать) но если думаете что на этом всё то вы ошибаетесь при запуске игра выбьет с ошибкой о не нахождении конфигурации niva - надо исправить: в gamedata/config/creatures АМК создал файл vechicles.ltx надо использовать его ресурс: после секции с [vehicle_btr] надо прописать характеристики нашей Нивы:
[niva] ;;;; данное название должно совпадать с name в alife_l01_escape.ltx
GroupControlSection = spawn_group $spawn = "vehicles\niva" class = SCRPTCAR cform = skeleton visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; какие модели у машины по желанию можно поставить от Нива,Камаз,Трактор,БТР,ЗАЗ,Москвич actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ; актёр внутри ef_equipment_type = 3 ph_mass = 100000 script_binding = bind_physic_object.init
Так... теперь должно пойти... по данному принципу можно заспавнить технику на любой локации надо лишь знать координаты: во время игры открываем консоль пишем: rs_stats on и переписываем данные с camera position и в нужном файле с all.spawn прописать что надо... если чё не пашет, то пишите... у меня всё работало: машина сразу возле выхода от Сидоровича