Воскресенье, 22.09.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Модострой

Консоль
_preset
ai_ignore_actor
ai_use_torch_dynamic_lights
al_objects_per_update
al_process_time
al_switch_distance
al_switch_factor
al_time_factor
bind
bind_console
bind_list
bind_sec
build_ssa
cam_inert
cam_slide_inert
cdkey
cfg_load
cfg_save
check_for_updates
cl_calculateping
cl_cod_pickup_mode
cl_dynamiccrosshair
cl_leave_tdemo
cl_show_hit_sectors
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
dbg_dump_physics_step
dbg_show_ani_info
dbg_str_check
dbg_str_dump
demo_play
demo_record
disconnect
dump_all_objects
dump_open_files
dump_resources
flush
g_always_run
g_autopickup
g_backrun
g_corpsenum
g_eventdelay
g_game_difficulty
g_god
g_kill
g_money
g_restart
g_restart_fast
g_swapteams
g_unlimitedammo
get_server_address
help
hud_crosshair
hud_crosshair_dist
hud_draw
hud_fov
hud_info
hud_weapon
jump_to_level
list_actions
load
lua_gcstep
main_menu
mm_mm_net_srv_dedicated
mm_net_con_publicserver
mm_net_con_spectator
mm_net_con_spectator_on
mm_net_player_name
mm_net_srv_gamemode
mm_net_srv_maxplayers
mm_net_srv_name
mm_net_srv_reinforcement_type
mm_net_weather_rateofchange
mouse_invert
mouse_sens
mt_ai_vision
mt_alife
mt_bullets
mt_detail_path
mt_level_path
mt_level_sounds
mt_object_handler
mt_particles
mt_script_gc
mt_sound_player
name
net_cl_clearstats
net_cl_icurvesize
net_cl_icurvetype
net_cl_interpolation
net_cl_log_data
net_cl_pending_lim
net_cl_resync
net_cl_update_rate
net_dbg_objects
net_dedicated_sleep
net_dump_size
net_sv_clearstats
net_sv_log_data
net_sv_pending_lim
net_sv_update_rate
ph_break_common_factor
ph_frequency
ph_gravity
ph_iterations
ph_rigid_break_weapon_factor
ph_timefactor
ph_tri_clear_disable_count
ph_tri_query_ex_aabb_rate
psp_cam_offset
quit
r1_dlights
r1_dlights_clip
r1_glows_per_frame
r1_lmodel_lerp
r1_pps_u
r1_pps_v
r1_ssa_lod_a
r1_ssa_lod_b
r1_tf_mipbias
r2_aa
r2_aa_break
r2_aa_kernel
r2_aa_weight
r2_allow_r1_lights
r2_dhemi_count
r2_dhemi_scale
r2_dhemi_smooth
r2_exp_donttest_uns
r2_exp_splitscene
r2_gi
r2_gi_clip
r2_gi_depth
r2_gi_photons
r2_gi_refl
r2_gloss_factor
r2_ls_bloom_fast
r2_ls_bloom_kernel_b
r2_ls_bloom_kernel_g
r2_ls_bloom_kernel_scale
r2_ls_bloom_speed
r2_ls_bloom_threshold
r2_ls_depth_bias
r2_ls_depth_scale
r2_ls_dsm_kernel
r2_ls_psm_kernel
r2_ls_squality
r2_ls_ssm_kernel
r2_mblur
r2_parallax_h
r2_slight_fade
r2_ssa_lod_a
r2_ssa_lod_b
r2_sun
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
r2_sun_depth_near_scale
r2_sun_details
r2_sun_focus
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb
r2_sun_lumscale_hemi
r2_sun_near
r2_sun_near_border
r2_sun_tsm
r2_sun_tsm_bias
r2_sun_tsm_proj
r2_tf_mipbias
r2_tonemap
r2_tonemap_adaptation
r2_tonemap_amount
r2_tonemap_lowlum
r2_tonemap_middlegray
r2_wait_sleep
r2_zfill
r2_zfill_depth
r2em
r__d_tree_w_amp
r__d_tree_w_rot
r__d_tree_w_speed
r__d_tree_wave
r__detail_density
r__detail_l_ambient
r__detail_l_aniso
r__geometry_lod
r__lsleep_frames
r__ssa_glod_end
r__ssa_glod_start
r__supersample
r__tf_aniso
r__wallmark_shift_pp
r__wallmark_shift_v
r__wallmark_ttl
reload
renderer
rs_c_brightness
rs_c_contrast
rs_c_gamma
rs_cam_pos
rs_fullscreen
rs_occ_draw
rs_occ_stats
rs_refresh_60hz
rs_skeleton_update
rs_stats
rs_v_sync
rs_vis_distance
run_script
run_string
save
screenshot
server_load
show_wnd_rect
show_wnd_rect_all
snd_acceleration
snd_cache_size
snd_efx
snd_freq
snd_model
snd_restart
snd_stats
snd_stats_ai_dist
snd_stats_info_name
snd_stats_info_object
snd_stats_max_dist
snd_stats_min_dist
snd_targets
snd_volume_eff
snd_volume_music
start
start_time_single
stat_memory
stat_models
stat_motions
stat_textures
sv_addmap
sv_anomalies_enabled
sv_anomalies_length
sv_artefact_respawn_delta
sv_artefact_stay_time
sv_artefacts_count
sv_auto_team_balance
sv_auto_team_swap
sv_banplayer
sv_bearercantsprint
sv_changegametype
sv_changelevel
sv_changelevelgametype
sv_client_reconnect_time
sv_console_update_rate
sv_dedicated_server_update_rate
sv_dmgblockindicator
sv_dmgblocktime
sv_forcerespawn
sv_fraglimit
sv_friendly_indicators
sv_friendly_names
sv_friendlyfire
sv_hail_to_winner_time
sv_ignore_money_on_buy
sv_kick
sv_listplayers
sv_nextanomalyset
sv_nextmap
sv_no_auth_check
sv_pda_hunt
sv_pending_wait_time
sv_prevmap ( )
sv_reinforcement_time
sv_remove_corpse
sv_remove_weapon
sv_return_to_base
sv_returnplayers
sv_rpoint_freeze_time
sv_setenvtime
sv_setweather
sv_shieldedbases
sv_spectr_firsteye
sv_spectr_freefly
sv_spectr_freelook
sv_spectr_lookat
sv_spectr_teamcamera
sv_statistic_collect
sv_statistic_save
sv_statistic_save_auto
sv_timelimit
sv_vote_enabled
sv_vote_participants
sv_vote_quota
sv_vote_time
sv_votestop
sv_warm_up
texture_lod
time_factor_single
unbind
unbind_console
unbind_sec
unbindall
use_scripts_in_goap
vid_bpp
vid_mode
vid_restart


Категория: Модострой | Добавил: front (24.04.2008)
Просмотров: 1108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 igrogamer  
0
Блин, а значения команд??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 5
Новичков: 5
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024