Воскресенье, 22.09.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Бредовая статья про а-лайв

Вам не приходило в голову, что и без СДК можно не алайфы клепать, а видоизменить несколько суть игры. Забить на АЭС эту и занятся жизнью ГГ напрямую.

Вот что я предлагаю. Вполне возможно, что использовать модификация будет вообще всего одну локацию. Сразу говорю никакого мяса! Все с умом нужно расставить.
А именно, эффект должен получиться такой. Сначала зарисовка - представьте, темнеет, вокруг ни души, впереди деревенька кровососов. Вы видите водонапорную башню. Отличное место чтобы укрыться, и никакая тварь незамеченой тут не пройдет если не уснете. Идете туда, проверяете место, барикадируетесь (модом перетаскивания предметов). Совсем становится темно. Из трухи и поленьев внизу в бочке разводите костерок (а почему бы не сделать ради прикола модик "зажигалка", ведь например брошенный в костер болт начинает гореть, увеличить время горения на часы и сделать его постоянным свойством болта, чтобы им, болтом-зажигалкой, по своему усмотрению разжигать костерки то тут то там), поднимаетесь наверх. Надеетесь что там сами не замерзнете. Внизу все просматривается от огня, рядом с вами полузаколоченное окно, в которое вы наблюдаете за узкой полоской деревеньки. Тихую гармонию изредка нарушает шум нечеловеческих шагов и всхлипов. Оружие рядом с вами. Готовитесь так провести ночевку.

Вот такой должен быть видоизмененный стиль игры! Замечу что сейчас это совсем не то, а именно брожение по окрестностям с диким рифлом убивающим наповал любую гадину. Проще выйти на улицу и с громыханием затвора устроить "терминатор возвращается", а надо сделать как раз наоборот. Мощь оружия убирать не следует, а вот опасность быть сметенным стаей монстров, если не запрыгнуть вовремя на чердак нужна. Не по сталкерски, где ощущение исседования и самосохранения?
Этого можно добиться уменьшив количесвто стоянок людей, убрав их конфронтацию между собой, только бандюки против всех, а монстров наоборот пусть конфликтуют логично, псевдособак и собак больше сделать. Пусть стаями бродят свободно. А остальные монстры наоборот поодиночке, но появляются неизвестно где. Больше хаотика в алайфе и естесственной конфронтации по типу естессвтенного отбора видов в зоне, добавит интересности, как только нужная смесь подберется, но это убьет сценарий, но мы ведь уже сто раз его прошли. Просто ради того чтобы побродить, засесть в засаде, помочь отряду сталкеров добратья от одной стоянки до другой.

Второй вариант это сменить диспозицию. Пусть монстры атакуют, а не игрок.
Технически такое можно сделать на Кордоне вот как. Допустим в зоне совсем все поплохело. Патроны редкость и только и торговца. Еда же только производится на локации бар, ниоткуда ещё не поступает. Мало ли, гуманитарную помощь съели слепые псы, а военные разбежались от страшных сказок про черного сталкера!!! Теперь зона взбесилась и потоки тварей смыли все стоянки сталкеров. Остались только отдельные территории типа лагеря новичков и бара. И с самого начала герой должен противостоять наплыву монстров на Кордон. Пусть они прут с темной долины (запасной вход), все группы монстров пусть враждуют друг с другом за редким логичным исключением и бродят по зоне. На блок посту пусть окапываются Долговцы, последним оплотом сдерживания так сказать. У них можно будет достать оружие нормальное (вообще оставить только отечественное и усилить его до иностранного стандарта как в игре). в лагере новичков будет возможность доставать патроны. Та часть где начинается локация свалка, небольшой пост, будет под властью сталкеров. И только у них будет еда на продажу, больше ни у кого. Фокус в том, что монстры респаунящиеся бродят где угодно, но и сталкеры будут вооружены серьезнее. Монстры будут пытаться унчтожить все заставы. Игрок же попытается их защищать вместе с остальными.

Знаю не совсем это одинокое скитание по зоне, но напряжение будет чувствоваться. Каким-то макаром игроку придется перемещаться между заставами чтобы запастись едой. А потом обратно на защиту лагеря. Игра не на концовку, а на то сколько продержишься. Если в таком стиле оформить всю зону, сделать стоянки сталкеров в постоянной борьбе за выживание, причем зависящими где-то от действий игрока, его помощи, которая может быть и не только в огневой поддержке, а в лучшем оружии для нпс.
Пусть вся зона будет подобием барьера и местами деревней кровососа, но без дикого непобедимого никем кроме танка мяса. Вместо количества лучше хаотическое брожение сделать. Всюду твари. Стоянок\постов в локе 1\2 максимум, на которых сменить мирную гитарно\анекдотную идилию на ожидание новой атаки, как в случаи нападения наемников на лагерь новичков, нпс рассредоточить по позициям, вещей минимум и редкость. Чтобы выживать нужно устраивать привалы в труднодоступных для монстров местах, наблюдать за миграцией стай издалека, пока они не уйдут с дороги. Как вид квеста сделать поиск пропавших сталкеров, те будут валяться раненые, пока их не вылечат или не добьют. В случаи первого попытаются добраться до стоянки, что усилит её обороноспособность.

Если можно сделать по времени постоянные отправки групп нпс с одной стоянки на другую, то игрок зная об этом, может специально дожидаться такого выхода группы, чтобы пойти с ними. Увеличенное кол-во монстров и одновременное усиление оружия нпс в группе, сделает их реальными помощниками!


Категория: Модострой | Добавил: MAtik (18.10.2008)
Просмотров: 765 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 3
Новичков: 3
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024