Пятница, 10.01.2025, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Бредовая статья про а-лайв

Вам не приходило в голову, что и без СДК можно не алайфы клепать, а видоизменить несколько суть игры. Забить на АЭС эту и занятся жизнью ГГ напрямую.

Вот что я предлагаю. Вполне возможно, что использовать модификация будет вообще всего одну локацию. Сразу говорю никакого мяса! Все с умом нужно расставить.
А именно, эффект должен получиться такой. Сначала зарисовка - представьте, темнеет, вокруг ни души, впереди деревенька кровососов. Вы видите водонапорную башню. Отличное место чтобы укрыться, и никакая тварь незамеченой тут не пройдет если не уснете. Идете туда, проверяете место, барикадируетесь (модом перетаскивания предметов). Совсем становится темно. Из трухи и поленьев внизу в бочке разводите костерок (а почему бы не сделать ради прикола модик "зажигалка", ведь например брошенный в костер болт начинает гореть, увеличить время горения на часы и сделать его постоянным свойством болта, чтобы им, болтом-зажигалкой, по своему усмотрению разжигать костерки то тут то там), поднимаетесь наверх. Надеетесь что там сами не замерзнете. Внизу все просматривается от огня, рядом с вами полузаколоченное окно, в которое вы наблюдаете за узкой полоской деревеньки. Тихую гармонию изредка нарушает шум нечеловеческих шагов и всхлипов. Оружие рядом с вами. Готовитесь так провести ночевку.

Вот такой должен быть видоизмененный стиль игры! Замечу что сейчас это совсем не то, а именно брожение по окрестностям с диким рифлом убивающим наповал любую гадину. Проще выйти на улицу и с громыханием затвора устроить "терминатор возвращается", а надо сделать как раз наоборот. Мощь оружия убирать не следует, а вот опасность быть сметенным стаей монстров, если не запрыгнуть вовремя на чердак нужна. Не по сталкерски, где ощущение исседования и самосохранения?
Этого можно добиться уменьшив количесвто стоянок людей, убрав их конфронтацию между собой, только бандюки против всех, а монстров наоборот пусть конфликтуют логично, псевдособак и собак больше сделать. Пусть стаями бродят свободно. А остальные монстры наоборот поодиночке, но появляются неизвестно где. Больше хаотика в алайфе и естесственной конфронтации по типу естессвтенного отбора видов в зоне, добавит интересности, как только нужная смесь подберется, но это убьет сценарий, но мы ведь уже сто раз его прошли. Просто ради того чтобы побродить, засесть в засаде, помочь отряду сталкеров добратья от одной стоянки до другой.

Второй вариант это сменить диспозицию. Пусть монстры атакуют, а не игрок.
Технически такое можно сделать на Кордоне вот как. Допустим в зоне совсем все поплохело. Патроны редкость и только и торговца. Еда же только производится на локации бар, ниоткуда ещё не поступает. Мало ли, гуманитарную помощь съели слепые псы, а военные разбежались от страшных сказок про черного сталкера!!! Теперь зона взбесилась и потоки тварей смыли все стоянки сталкеров. Остались только отдельные территории типа лагеря новичков и бара. И с самого начала герой должен противостоять наплыву монстров на Кордон. Пусть они прут с темной долины (запасной вход), все группы монстров пусть враждуют друг с другом за редким логичным исключением и бродят по зоне. На блок посту пусть окапываются Долговцы, последним оплотом сдерживания так сказать. У них можно будет достать оружие нормальное (вообще оставить только отечественное и усилить его до иностранного стандарта как в игре). в лагере новичков будет возможность доставать патроны. Та часть где начинается локация свалка, небольшой пост, будет под властью сталкеров. И только у них будет еда на продажу, больше ни у кого. Фокус в том, что монстры респаунящиеся бродят где угодно, но и сталкеры будут вооружены серьезнее. Монстры будут пытаться унчтожить все заставы. Игрок же попытается их защищать вместе с остальными.

Знаю не совсем это одинокое скитание по зоне, но напряжение будет чувствоваться. Каким-то макаром игроку придется перемещаться между заставами чтобы запастись едой. А потом обратно на защиту лагеря. Игра не на концовку, а на то сколько продержишься. Если в таком стиле оформить всю зону, сделать стоянки сталкеров в постоянной борьбе за выживание, причем зависящими где-то от действий игрока, его помощи, которая может быть и не только в огневой поддержке, а в лучшем оружии для нпс.
Пусть вся зона будет подобием барьера и местами деревней кровососа, но без дикого непобедимого никем кроме танка мяса. Вместо количества лучше хаотическое брожение сделать. Всюду твари. Стоянок\постов в локе 1\2 максимум, на которых сменить мирную гитарно\анекдотную идилию на ожидание новой атаки, как в случаи нападения наемников на лагерь новичков, нпс рассредоточить по позициям, вещей минимум и редкость. Чтобы выживать нужно устраивать привалы в труднодоступных для монстров местах, наблюдать за миграцией стай издалека, пока они не уйдут с дороги. Как вид квеста сделать поиск пропавших сталкеров, те будут валяться раненые, пока их не вылечат или не добьют. В случаи первого попытаются добраться до стоянки, что усилит её обороноспособность.

Если можно сделать по времени постоянные отправки групп нпс с одной стоянки на другую, то игрок зная об этом, может специально дожидаться такого выхода группы, чтобы пойти с ними. Увеличенное кол-во монстров и одновременное усиление оружия нпс в группе, сделает их реальными помощниками!


Категория: Модострой | Добавил: MAtik (18.10.2008)
Просмотров: 777 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025