Воскресенье, 22.09.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Сборка интересных модов
В интернете есть более 2000 модов для сталкера. Найти хорошие довольно сложно. Ловите =)



1.
Название: FN2000 mod
Версия: 1.0
Описание: Возвращен старый FN2000 с компьютеризованным прицелом.
Автор: Zereset
Вес: 1.7 Mb
Скачать:
http://wintermod.3dn.ru/Fn2000_comp_mod.rar

http://www.sendspace.com/file/m02c49

http://ifolder.ru/5486890


New_level_Changer

New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:

I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...


Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.








Stalker graphics mod

Описание ИИ:-торгуют
-если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт,
оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
-если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать
-отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности, контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
-ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми,
и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
-NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
-NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, если есть аптечка.
-Если перед NPC будет валятся крутая пушка или броня он её тут же возьмёт и нацепит на себя
-Развитие NPC: у них постепенно появляются новые навыки, броня, оружие(которое они модернизируют)





Пример ИИ из игры: Дал Петрехе новый костюм, броню, медикаменты. Он прячась за укрытиями использует медикаменты, перезаряжает оружие(и стреляет из укрытий) Убил всех врагов(два его товарища погибли), собрал хабар, продал его, купил пуху получше, аптечки и отремонтировал броню. Через 9 дней игровых, я увидел его в экзоскелете с рангом ветеран














Another_Sidr_Mod

Мод изменяет внешность и иконку Сидоровича. К сожалению иконки в ПДА (например иконка к заданию "Обратиться к торговцу за заданием") остались прежними.
Скрины:

Номер файла на ifolder.ru: 7384734


















NZK


1) Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях.
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(Локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)

2) Добавленно около 70 новых квестов для всех квестовых персонажей.
Переделаны награды, сбалансированы изменения отношения группировки к ГГ после выполнения того или иного квеста.
Также были отключенны автоматические задания. Теперь их можно брать самому, у соответствующих торговцев.

3) Добавлены три новые групппировки:
1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с вояками, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатишь.
2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены.
3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра.

4) Пересмотрены некоторые группировки оригинала:
1. С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
2. М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудование, более серъезно вооружены.
3. Наемники, очень опасная группирока. Перевооружена, переодета, умыта:)

5) Добавленно очень много новой еды и питья:
Пиво "Отечественное", Коктель "Sunrise", Сублимированная курица, Сублимированное мясо, Сублимированные овощи, Армейские галеты, Консервы "Овощная радость", Сухой паек СПП-5, Консервы "Сардины", Сухой паек GDE-3, Минеральная вода "Источник", Качественный хлеб;
А также медикаменты и еще парочка сюрпризов;)

6) Улучшенный АИ игровых противников и монстров.
Интегрированны некоторые элементы AI PACK RC.

7) Пересмотрена вся экономическая структура Зоны. Теперь каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки.
Это касается не только купли/продажи, цен и ассортимента, но также и квестовых заданий.

8) Включены и изменены некоторые гулаги.
Живность мигрирует по Зоне, некоторые сталкеры ходят в рейды и на ходки.

9) Добавлено очень много новых предметов:
Ремонтный Набор, Рация, Музыкальный плеер, Сумка для артефактов.

10) Улучшенны шейдеры, заменены некоторые текстуры.
Игра теперь очень похожа на "Чистое Небо".

11) Добавлен нормально работающий rugdoll, то есть коректная физика игровых объектов.
Возвращена агония.

12) Интегрирована измененная версия Panoramic мода последней версии, со всеми фиксами, а также с добавлениями от себя.

13) Добавлено 10 новых видов оружия.
У оружия свои модельки, то есть это совершенно новые стволы.

14) Добавлено 10 новых артефактов.
А вот у артефактов моделей не много (только 4). Остальные базируются на стандартных "сталкеровских" .ogf модльках.

15) Исправлены многие ошибки оригинального S.T.A.L.K.E.R.'а.

16) Исправлены практически все ошибки, баги и вылеты предыдущих версий NZK.

Стоит ли напоминать, что все нововидения связанны с событиями книг? Думаю нет.
Это далеко не все что есть в данной версии. Просто времени написать и должный образом все оформить у меня нету.
Надеюсь, вам понравится! С уважением, zek и вся команда NZK.

http://rapidshare.com/files/132754007/NZK_MOD_1.2.6.7z.html






Новый сюжет

Если вкратце то в новый сюжет входят 3 миссии:
1) Поиск убийц Клыка (Живой Фример нам в этом активно помогает)
2)Поиск живого Призрака
3)Поиск пропавшей научной группы
В этой версии есть альтернативный путь к саркофагу не через Припять. Довольно много интересных квестов.
http://ifolder.ru/7550410
http://webfile.ru/2130466
После установки мода установить патч: http://webfile.ru/2163915

Установка: Ставим amk1.4.1+ 2 патча, затем NLC5.03+ все патчи к нему(5.04,5.05,5.06,5.07,5.08) и сверху на все это ставим Новый сюжет
















Arbalet_Mod_Final_1.0

Авторы:
giAdolf
Kolyny
Niske
меченый

Описание:
Мод добавляет в игру Камуфляжный Арбалет и титановые стрелы. Можно купить у бармена.

SreenShot:
http://s42.radikal.ru/i095/0808/ba/3ac6c2da5ae6.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0808/f5/bed0f3dcc47c.jpg


Ссылки:
http://ifolder.ru/7731415







Blowout Mod v1.0

Добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:
1. НПС во время выброса прячутся в укрытия.
2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
3. Монстры от выброса погибают.
4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
6. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
7. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

Первый выброс наступает примерно в 8:30 утра (можно настроить в vars.script). Следующие - с периодичностью в приблизительно 36 часов (также настраивается).

Для ускорения времени можно выйти в главное меню и нажать NUMPAD3. Для возврата нормального течения времени в главном меню нажать NUMPAD2.

В тестовых целях оставлены эффекты, озвучка и погода из OGSM 2.3.1. Солнце также автоматически восстанавливается без запуска мультиплеера.


http://dump.ru/file_catalog/874320



Крысы
http://narod.ru/disk/2202721000/rat.rar.html
Мод возвращает крыс. Мод для мододелов, т.к. в спавн они не добавлены






Название: Москвич MOD
Автор: vovamk
Скриншоты:

Описание: Мод востанавливает ранее недоступный москвич
Необходимые моды или требуемая версия игры:
Мод тестирован на лицензионной игре с патчем 1.0003
Ссылка: _http://daimon.net.ru/load/4-1-0-120
Размер: 1.14 МB





Название: Flashlight Rad fonts (1.0)
Автор: Domm2405
Версия:1.0
Скриншоты:
Описание:Меняет текстуру фонаря
Ссылка:http://stalker.filefront.com/file/Flashlight_Rad_fonts;81459#Download
Размер:1.75 MB



Название: Flashlight Biohazard font (1.0)
Автор: Domm2405
Версия:1.0
Скриншоты:
Описание:Текстуры фоноря в стиле Biohazard
Ссылка:http://stalker.filefront.com/file/Flashlight_Biohazard_font;81421
Размер: 3.78 MB



Название: Basix GFX-H (1.0)
Автор: natasha8384
Версия:1.0
Скриншоты:
Описание:По скринам всё увидете,мод меняет 95% визуального оформления игры!(Полный список найдйте по ссылке)
Ссылка:
http://66.249.91.104/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://stalker.filefront.com/file/Basix_GFXH%3B81551&prev=/search%3Fq%3DBasix%2BGFX-H%2B(1.0)%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG
Размер:178.49 МБ



Название: Stalker Skies
Автор: Cambragol
Версия: 1.1
Скриншоты:
Описание: Мод заменяет текстуры неба на новые, невероятного качества и красоты.
Ссылка: http://stalker.filefront.com/file/STALKER_Skies;80755
Размер: 26.57 MB


Категория: Модострой | Добавил: MAtik (18.10.2008)
Просмотров: 1982 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Labus  
0
Классный сборник!!! Автору душевное СПАСИБО!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 3
Новичков: 3
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024