Для создания данного "экземпляра" необходимо следующее: блокнот, Макс) к нему необходимы плагины, которые ты найдёш по http://www.stalkerin.gameru.net/modu...titleA&show=10
Photoshop к нему необходим плагин DDS plugin for Adobe Photoshop который ты найдёшь в http://www.stalkerin.gameru.net/modu...download&cid=9 так... после прорисовки и моделирования (обрати внимание: необходимо две 3D модели одна объекта, а другая с видом от первого лица! с особенностями её моделирования ты можешь ознакомиться на http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_HUD-модели_оружия но для начала будем использовать готовую анимацию и модель возьмём например от водки: 1) как всегда нам необходимо создать файл с названием w_mol.ltx в config\weapons и пишем там следующее: [molotov]:identity_immunities grenade_remove_time = 60000 detonation_threshold_hit= 200 GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\grenades\f1" $prefetch = 128 class = G_F1 cform = skeleton visual = weapons\vodka\vodka.ogf inv_name = mol inv_name_short = mol inv_weight = 0.63 ;.1 description = mol1 ;belt = true ef_weapon_type = 10
хоть не сильно реалистично в том плане что бутылка из под водки разрывается как граната, но в данном файле также сделать чтоб вместо взрыва возгоралось пламя чтоб был реальный "Коктейль Молотова" weapons. #include " w_mol.ltx"