Пятница, 10.01.2025, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы играли в Perfect Wirld
1. Сё это такое
2. Нет
3. Играл такой отстой
4. Да
5. Хочу поиграть
Всего ответов: 53
Главная » Статьи » Модострой

Создание коктейля молотова
Для создания данного "экземпляра" необходимо следующее: блокнот,
Макс) к нему необходимы плагины, которые ты найдёш по
http://www.stalkerin.gameru.net/modu...titleA&show=10

Photoshop к нему необходим плагин DDS plugin for Adobe Photoshop который ты найдёшь в http://www.stalkerin.gameru.net/modu...download&cid=9
так... после прорисовки и моделирования (обрати внимание: необходимо две 3D модели одна объекта, а другая с видом от первого лица! с особенностями её моделирования ты можешь ознакомиться на
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_HUD-модели_оружия
но для начала будем использовать готовую анимацию и модель возьмём например от водки:
1) как всегда нам необходимо создать файл с названием w_mol.ltx в config\weapons
и пишем там следующее:
[molotov]:identity_immunities
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit= 200
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
visual = weapons\vodka\vodka.ogf
inv_name = mol
inv_name_short = mol
inv_weight = 0.63 ;.1
description = mol1
;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 1
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 13
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 3
hud = grenade_f22_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500;3500

cost = 5000;80

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.00
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 12
frags_r = 20
frag_hit = 1.80
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = explosions\explosion_01


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion ; t_f1_explosion ; f1_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1

wallmark_section =explosion_marks

[grenade_f22_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0.1

visual = weapons\vodka\vodka_hud.ogf

throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = vodka_1
anim_hide = vodka_4
anim_idle = vodka_1
anim_playing = vodka_5
anim_throw_begin = vodka_1
anim_throw_idle = vodka_2
anim_throw_act = vodka_1
anim_throw_end = vodka_3



хоть не сильно реалистично в том плане что бутылка из под водки разрывается как граната, но в данном файле также сделать чтоб вместо взрыва возгоралось пламя чтоб был реальный "Коктейль Молотова"
weapons. #include " w_mol.ltx"



Категория: Модострой | Добавил: front (18.10.2008)
Просмотров: 2173 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025