Итак, приступим. На не сегодня мы возьмем такой элемент как задания по уничтожению лагеря. Для создания самого квеста заходим в gamedata\config\misc\task_manager. В самом конце пишем:
;----------------Статьи по модостроению на www.front.ucoz.ru [tm_lager_1] type = eliminate_lager community = actor init_condition = {=actor_on_level(l01_escape)} text = kill_voiaka description = kill_voiaka_esc parent = hunter target = esc_blokpost reward_money = 15500 reward_reputation = +30 reward_relation = dolg, 15 reward_rank = 5 reward_item = grenade_rgd5, grenade_rgd5 time = 604800
Со значениями этих параметров вы уже познакомились на нашем сайте. В данной статье нам нужно лишь вот это: type = eliminate_lager – В данном случает это задание по уничтожению лагеря. init_condition = {=actor_on_level(l01_escape)} – название уровня на котором это задание автоматически выдается. text = kill_voiaka – текст задания description = kill_voiaka_esc – описание в ПДА
target = esc_blokpost – имя лагеря. В начале файла пишем tm_lager_1
Самым интересным параметром является target. Раз я заговорил о лагере, то названия лагерей мы будем брать из gamedata\scripts\ gulag_... Рассмотрим пример гулага из подземелья Агропрома. if type == "agr_u_soldiers" then for i = 1, 8 do t = { section = "logic@agr_u_soldiers"..i, idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end
Что из этого писать в задании? Обратите внимание на первую строку. В кавычках и есть имя гулага. Его и нужно писать в цели. Далее сделаем описание квеста. gamedata\config\text\rus\ stable_task_manager. В конце, но перед </string_table> пишем
<string id="tm_lager_1"> <text>Уничтожить военных на Кордоне</text> </string> <string id="kill_voiaka"> <text>Значит скоро привезут Модера одного, с www.front.ucoz.ru, нужно его обезопасить. </text> </string> <string id="kill_voiaka_esc"> <text>Работодатель просит перебить Кордон.</text> </string>