Воскресенье, 22.09.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Создание квеста по уничтожению лагеря
Итак, приступим. На не сегодня мы возьмем такой элемент как задания по уничтожению лагеря.
Для создания самого квеста заходим в gamedata\config\misc\task_manager.
В самом конце пишем:

;----------------Статьи по модостроению на www.front.ucoz.ru
[tm_lager_1]
type = eliminate_lager
community = actor
init_condition = {=actor_on_level(l01_escape)}
text = kill_voiaka
description = kill_voiaka_esc
parent = hunter
target = esc_blokpost
reward_money = 15500
reward_reputation = +30
reward_relation = dolg, 15
reward_rank = 5
reward_item = grenade_rgd5, grenade_rgd5
time = 604800

Со значениями этих параметров вы уже познакомились на нашем сайте. В данной статье нам нужно лишь вот это:
type = eliminate_lager – В данном случает это задание по уничтожению лагеря.
init_condition = {=actor_on_level(l01_escape)} – название уровня на котором это задание автоматически выдается.
text = kill_voiaka – текст задания
description = kill_voiaka_esc – описание в ПДА

target = esc_blokpost – имя лагеря.
В начале файла пишем tm_lager_1


Самым интересным параметром является target.
Раз я заговорил о лагере, то названия лагерей мы будем брать из gamedata\scripts\ gulag_...
Рассмотрим пример гулага из подземелья Агропрома.
if type == "agr_u_soldiers" then
for i = 1, 8 do
t = { section = "logic@agr_u_soldiers"..i,
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
end



Что из этого писать в задании? Обратите внимание на первую строку. В кавычках и есть имя гулага. Его и нужно писать в цели.
Далее сделаем описание квеста. gamedata\config\text\rus\ stable_task_manager.
В конце, но перед </string_table> пишем

<string id="tm_lager_1">
<text>Уничтожить военных на Кордоне</text>
</string>
<string id="kill_voiaka">
<text>Значит скоро привезут Модера одного, с www.front.ucoz.ru, нужно его обезопасить. </text>
</string>
<string id="kill_voiaka_esc">
<text>Работодатель просит перебить Кордон.</text>
</string>



В следующих уроках будет еще круче =)


Категория: Модострой | Добавил: MAtik (18.10.2008)
Просмотров: 1536 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 2
Новичков: 2
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024