Суббота, 25.01.2025, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Стали бы вы смотреть фильм который снят фанатами "Сталкера"?
1. Да, обязательно
2. Если только не кочать
3. Наверно
4. Нет
5. Нет, если там кочество плохое
6. Нет, если надо качать
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Модострой

Создание мп-карты
Шаг 1: Настройка сцены
Шаг 2: Создаём пол, землю
Шаг 3: Создание объекта Light, Glow
Шаг 4: Создание Spawn Element
Шаг 5: Добавление объектов из библеотеки X-Ray SDK
Шаг 6: Компиляция
Шаг 7: Зачистка и тестирование
Файлы
Ссылки

Шаг 1: Настройка сцены

1.1: Открываем LevelEditor заходим в настройки сцены

Scene->Options

Поле Name Prefix пока что стираем

В поле Level Patch вписываем имя карты (только латиница) в этой статье я буду использовать имя "mp_test_level"

Смотрим рисунок 1.1

О том как создать terrain плоскость в Maya 8.5 я напишу в разделе Maya и прикреплю перекрёстную ссылку здесь, так же будут выложены ссылки на использованые обьекты которых нет в библиотеке X-Ray SDK а пока что расмотрим сам процесс

Шаг 2: Создаём пол, землю

2.1: Открываем Multiple Append->levels->mp_test_level и ставим галочку возле mp_test_level_terrain нажимаем ОК

Смотрим рисунок 2.1

Шаг 3: Создание объекта Light, Glow

3.1: В панели Edit mode нажимаем на Light потом на панели инструментов на кнопку Add (в виде чайника) и после всего нажимаем на любом месте на нашей карте

Смотрим рисунок 3.1

3.2:Повторяем все тоже самое как в шаге 3.1 только с объектом Glow: на появившемся объекте (белый квадратик) нажимаем правой кновкой мыши и выбираем Properties... в открывшемся окне выбираем раздел Glow и делаем всё как нарисунке 3.2

Смотрим рисунок 3.2

Шаг 4: Создание Spawn Element

4.1: В Edit Mode выбираем Spawn Element и добавляем $rpoint на карту как на рисунке 4.1

Смотрим рисунок 4.1

Всё теперь уровень готов к первой компиляции и его можно проверить в игре, но мы расмотрим ещё несколько шагов перед началом компиляции уровня

Шаг 5: Добавление объектов из библеотеки X-Ray SDK

5.1: В Edit Mode выбираем Object и добавляем объект как на рисунке 5.1

Смотрим рисунок 5.1

Шаг 6: Компиляция

6.1: Подготовка к компиляции, Scene выбираем Compile в выпавшем меню нажимаем Build на выскочившем диалоге нажимаем Yes как показано на рисунке 6.1

Для економии места на портале и быстрого просмотра, несколько скриншотов будут смонтированы в один

Смотрим рисунок 6.1

Файлы подготовленные к компиляции находятся по адрессу: X:gamedatalevelsmp_test_level

Смотрим рисунок 6.1.1

6.2: Запуск компилятора, нажимаем Пуск->Выполнить... в открывшемся окне набираем X:xrLC.bat mp_test_level и жмём ОК как на рисунке 6.2

Смотрим рисунок 6.2

6.3: Процесс компиляции выглядит следующим образом как показано на рисунке 6.3

Смотрим рисунок 6.3

6.3.1: По окончании компиляции получаем диалог, рисунок 6.3.1

Смотрим рисунок 6.3.1

На этом компиляция уровня закончена можно преступить к зачистки и переноса уровня в игру...

Шаг 7: Зачистка и тестирование

7.1: После всех процедур в папке mp_test_level остались ненужные для игры файлы если их удалить то она будет весить примерно в два раза меньше, список всех всех известных ненужных после компиляции файлов я писать не буду так как сам ещё незнаю полного списка, расмотрим только те которые остались после компиляции mp_test_level выделяем не нужные файлы и жмём удалить, смотрим на рисунок 7.1

Смотрим рисунок 7.1

7.2: Переносим файлы левела в директорию с игрой, для этого нам понадобится создать папку gamedata в главной директории с игрой в папке gamedata создаём папку levels и config в папке config создаём папку mp копируем в папку levels папку mp_test_level из директории X:gamedatalevels и в папку mp копируем map_list.ltx из директории X:gamedataconfigmp открываем файл map_list.ltx любым текстовым редактором и в секцыю [deathmatch] дописываем mp_test_level сохраняем и закрываем файл.

Смотрим рисунок 7.2

7.3: Запускаем S.T.A.L.K.E.R. создаём карту и смотрим результат

Смотрим рисунок 7.3

На этом всё тестовый уровень готов ниже ссылки на файлы которые вам могут пригодится

Файлы:

mp_test_level_terrain.mb модель terrain в формате mb для Maya 8.5
mp_test_level_terrain.object объект terrain в формате object для X-Ray SDK после Export-a из Maya 8.5

Категория: Модострой | Добавил: front (05.11.2008)
Просмотров: 1243 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 spider  
0
а че рисунки отсутствуют и де как создать terrain плоскость в Maya 8.5? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025