Воскресенье, 22.09.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Создание мп-карты
Шаг 1: Настройка сцены
Шаг 2: Создаём пол, землю
Шаг 3: Создание объекта Light, Glow
Шаг 4: Создание Spawn Element
Шаг 5: Добавление объектов из библеотеки X-Ray SDK
Шаг 6: Компиляция
Шаг 7: Зачистка и тестирование
Файлы
Ссылки

Шаг 1: Настройка сцены

1.1: Открываем LevelEditor заходим в настройки сцены

Scene->Options

Поле Name Prefix пока что стираем

В поле Level Patch вписываем имя карты (только латиница) в этой статье я буду использовать имя "mp_test_level"

Смотрим рисунок 1.1

О том как создать terrain плоскость в Maya 8.5 я напишу в разделе Maya и прикреплю перекрёстную ссылку здесь, так же будут выложены ссылки на использованые обьекты которых нет в библиотеке X-Ray SDK а пока что расмотрим сам процесс

Шаг 2: Создаём пол, землю

2.1: Открываем Multiple Append->levels->mp_test_level и ставим галочку возле mp_test_level_terrain нажимаем ОК

Смотрим рисунок 2.1

Шаг 3: Создание объекта Light, Glow

3.1: В панели Edit mode нажимаем на Light потом на панели инструментов на кнопку Add (в виде чайника) и после всего нажимаем на любом месте на нашей карте

Смотрим рисунок 3.1

3.2:Повторяем все тоже самое как в шаге 3.1 только с объектом Glow: на появившемся объекте (белый квадратик) нажимаем правой кновкой мыши и выбираем Properties... в открывшемся окне выбираем раздел Glow и делаем всё как нарисунке 3.2

Смотрим рисунок 3.2

Шаг 4: Создание Spawn Element

4.1: В Edit Mode выбираем Spawn Element и добавляем $rpoint на карту как на рисунке 4.1

Смотрим рисунок 4.1

Всё теперь уровень готов к первой компиляции и его можно проверить в игре, но мы расмотрим ещё несколько шагов перед началом компиляции уровня

Шаг 5: Добавление объектов из библеотеки X-Ray SDK

5.1: В Edit Mode выбираем Object и добавляем объект как на рисунке 5.1

Смотрим рисунок 5.1

Шаг 6: Компиляция

6.1: Подготовка к компиляции, Scene выбираем Compile в выпавшем меню нажимаем Build на выскочившем диалоге нажимаем Yes как показано на рисунке 6.1

Для економии места на портале и быстрого просмотра, несколько скриншотов будут смонтированы в один

Смотрим рисунок 6.1

Файлы подготовленные к компиляции находятся по адрессу: X:gamedatalevelsmp_test_level

Смотрим рисунок 6.1.1

6.2: Запуск компилятора, нажимаем Пуск->Выполнить... в открывшемся окне набираем X:xrLC.bat mp_test_level и жмём ОК как на рисунке 6.2

Смотрим рисунок 6.2

6.3: Процесс компиляции выглядит следующим образом как показано на рисунке 6.3

Смотрим рисунок 6.3

6.3.1: По окончании компиляции получаем диалог, рисунок 6.3.1

Смотрим рисунок 6.3.1

На этом компиляция уровня закончена можно преступить к зачистки и переноса уровня в игру...

Шаг 7: Зачистка и тестирование

7.1: После всех процедур в папке mp_test_level остались ненужные для игры файлы если их удалить то она будет весить примерно в два раза меньше, список всех всех известных ненужных после компиляции файлов я писать не буду так как сам ещё незнаю полного списка, расмотрим только те которые остались после компиляции mp_test_level выделяем не нужные файлы и жмём удалить, смотрим на рисунок 7.1

Смотрим рисунок 7.1

7.2: Переносим файлы левела в директорию с игрой, для этого нам понадобится создать папку gamedata в главной директории с игрой в папке gamedata создаём папку levels и config в папке config создаём папку mp копируем в папку levels папку mp_test_level из директории X:gamedatalevels и в папку mp копируем map_list.ltx из директории X:gamedataconfigmp открываем файл map_list.ltx любым текстовым редактором и в секцыю [deathmatch] дописываем mp_test_level сохраняем и закрываем файл.

Смотрим рисунок 7.2

7.3: Запускаем S.T.A.L.K.E.R. создаём карту и смотрим результат

Смотрим рисунок 7.3

На этом всё тестовый уровень готов ниже ссылки на файлы которые вам могут пригодится

Файлы:

mp_test_level_terrain.mb модель terrain в формате mb для Maya 8.5
mp_test_level_terrain.object объект terrain в формате object для X-Ray SDK после Export-a из Maya 8.5

Категория: Модострой | Добавил: front (05.11.2008)
Просмотров: 1223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 spider  
0
а че рисунки отсутствуют и де как создать terrain плоскость в Maya 8.5? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 2
Новичков: 2
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024