Воскресенье, 22.09.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы пытались делать моды и получилось ли?
1. Да, получилось
2. Да, но не получилось
3. Нет, но хочу попробовать
4. Пусть другие делают
5. Нет, и не хочу
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » Модострой

FAQ по логике
FAQ составлялось сайтом www.front.ucoz.ru. Итак, начнем...


В. Расскажите о схеме walker
О. Это базовая схема, в которой персонаж перемещается по патрульному пути (path_walk) и останавливается в определенных точках и выполняет соответствующие действия.

В. Как сделать так, что бы персонаж заспавнился пустым
О. В кустом дату персонажу прописать [dont_spawn_character_supplies]

В. Как сделать так, что бы персонаж никогда не брался под смарт террэйн
О. Необходимо прописать в кустом дату секцию [no_smart]

В. Как изменить параметры игнорирования у персонажа
О. В екцию [logic] прописать threshold = threshold@tratata, и в конце добавить секцию [threshold@tratata] max_ignore_distance = <number> ignore_monster = <number>, где <number> метры.

В. Как сделать сталкера, который рассказывает истории и легенды, а другие слушают
О. в кастом дате пишется секция:
[game_info]
stories = "story_01, legend_01"

В кавычках список историй и легенд через запятую. Пока что существуют следующие истории и легенды:

story_01 - Граница зоны и граната за 1 действие.
story_02 - Про трамплин и про камешки.
story_03 - Про то как группа Вильнова вернулась.
story_04 - Про то как Костя Федорин наткнулся на артефакт и пропал на радаре.
story_05 - Про то как духманам с контролером стражаться.
story_06 - Про дверцу, водку и избушку.
legend_01 - Про эксперимент в Зоне, который производят инопланетяне.
legend_02 - Об особо засекреченных лабораториях в зоне.
legend_03 - Легенда о проводнике.
legend_04 - Легенда о темном сталкере.
legend_05 - Легенда о том что глубоко в Зоне спать нельзя.

В. Что такое оверрайды и куда их писать.
О. Оверрайды это разрешения и запреты для людей делать что либо в данной схеме. Пишется в схему

meet_enabled = true (запускает схему встречи).

meet_talk_enabled = true (в действующую схему поведения добавляет возможность диалога).

meet_dialog = <название диалога>, который будет запущен при юзе.

meet_state = <название состояния> он определяет, в каком состоянии будет находиться персонаж, если открылось диалоговое окно общения и торговли.

wounded_enabled = true (включает NPC возможность использовать схему раненого).

combat_ignore_keep_when_attacked = true (игрок продолжает игнорировать бой, даже если в него стреляют – только в случае стрельбы со стороны игрока!)

combat_type = {условие} scheme - тип боя, которым будет пользоваться NPC из данной схемы.

companion_enabled = true (cвободноходящие сталкеры могут наниматься как компаньоны).

show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте)

Для мутантов:
actor_friendly = если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него

npc_friendly = если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него

friendly = если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него

braindead = если true, то монстр игнорирует любые атаки.

В. Как сделать так, что бы НПС\монстр\физический объект заспавнился при получении условия
О. В кустом дату объекта пишем секцию
[spawner]
cond = {+info -info =func  !func} (можно не все условия)

Где +info - заспавнится если у нас есть инфопоршень (вместо info - имя инфопоршня), -info - заспавнится если у нас нет инфопоршня. =func - заспавнится если условие выполняется. !func - заспавнится если условие не выполняется

В. Как заспанить дневного\ночного мутанта
О. В кустом дате пишем [spawner] cond = {=is_day} – спавнить монстра только днем (если надо ночью, то пишем {!is_day}) check_distance = true – проверка на наличие персонажа рядом. min_distance = 100 – если игрок ближе указанной дистанции, то монстр не заспавниться (по дефолту 150 метров, но на самом деле это много).

В. Как сделать так, что бы при входе в спэйс рестиктор убиралось оружие
О. В кустом дату рестиктора прописать [sr_no_weapon]

В. Как сделать так, что бы при входе в рестиктор приходила новость
О. [sr_tip] - Предназначение данной схемы – давать игроку сообщение (подсказку) при входе в рестриктор

name = Название новости.
type = по умолчанию «news» Тип новостей: «news» – отсылается как глобальная новость, «tips» - отсылается то имени sender-a
sender = если тип = «tips», то от sender задаёт условный строковый идентификатор иконки персонажа, от которого якобы пришло сообщение. По умолчанию это иконка торговца.
cond = Необходимые логические условия, при которых подсказка сработает. По дефолту, сработает при входе в зону.
single = true/false (по умолчанию false). Если параметр в true, то типс будет выдан только один раз,
Пример настроек рестриктора:

[logic] active = sr_tip

[sr_tip] name = tips_esc_trader_about_pda type = tips cond = {+infoportion1 –infoportion2 }
showtime = msec – время в миллисекундах, в течение которого сообщение будет находится на экране. – ПОКА НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!

Если необходимо проиграть только 1 раз, а это случается часто, то можно добавить следующую строку: on_actor_inside = nil

В. Как сделать что бы при входе в рестиктор фонарики у НПС выключались
О. В кустом дате рестиктора пишем:
[logic]
active = sr_light

[sr_light]
light_on = true/false

В. Как сделать что бы при ввидении кода к кодовой двери выдавался инфопоршень
О. В логике двери пишем:
[logic] active = ph_code@lock

[ph_code@lock] code = 1243 on_code = %+infoportion%
Где infoportion - имя инфопоршня

В. Заспавнил квестовый объект, но бюреры и полтергейсты его швыряют. Как это убрать.
О. В кустом дате объекта прописать секцию [ph_heavy]
Категория: Модострой | Добавил: front (25.07.2009)
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 5
Новичков: 5
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024