Воскресенье, 22.09.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Альтернативный способ связки локаций
Теория


У вас есть собственный уровень, годный для сингла. Есть level_changer на билдовые локации и вы хотите объеденить его с ними. Итак, мой метод основан на том, что нужно разобрать одну из билдовых локаций(ту, куда вы хотите вставить переход), вставить секцию с уровнем в файлы конфигов, Вставить туда нужные граф поинты и левел чейнджер, Собрать локацию и скомпилировать, Собрать графы уровней и графы игры, собрать алл.спавн и вставить всё это в игру.

Преимущества данного метода:
- Сравнительно прост для среднего мододела.
- При отсутствии нужного граф поинта или левел ченжера его можно легко добавить.
- Позволяет создать нормальный, продуманный переход между уровнями
- Не требуется работа с acdc.pl
- Не требуется АИ враппера от бардака, ЛВИД_ГВИД скрипта и прочей мороки.

Недостатки:
- Требуется замена файлов уровня.
- Ещё не тестировался мной.


Радар


Итак, я разобрал локацию "радар" - что же мне делать дальше? Первым делом, я поставлю переход на мою локацию, скажем на росток из мультиплеера. Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта. Так, на радаре вроде всё, в настройках уровня выбираю драфт-качество, сохраняю и строю.

Росток


Далее загружаю росток(из мультиплеера), и аналогично создаю 2 граф поинта, 1 level_changer и 1 вейпоинт. Заполняю их, как и в радаре, билдю. Дальше открываю компилятор ИИ от НЕО][, просчитываю ИИ сетки радара и ростка... Какая досада - черновые и финальные названия уровней не совпадают! Иду в папку gamedata/levels и переименовываю l10_radar в radar, повторяю попытку просчёта - получилось! Дальше компилирую оба уровня и создаю графы уровней(всех сингловских). Создаю граф игры и собираю all.spawn. При тестировании у меня ничего не вышло, способ находится под вопросом.


Категория: Модострой | Добавил: front (25.07.2009)
Просмотров: 915 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024