У вас есть собственный уровень, годный для сингла. Есть level_changer на билдовые локации и вы хотите объеденить его с ними. Итак, мой метод основан на том, что нужно разобрать одну из билдовых локаций(ту, куда вы хотите вставить переход), вставить секцию с уровнем в файлы конфигов, Вставить туда нужные граф поинты и левел чейнджер, Собрать локацию и скомпилировать, Собрать графы уровней и графы игры, собрать алл.спавн и вставить всё это в игру.
Преимущества данного метода: - Сравнительно прост для среднего мододела. - При отсутствии нужного граф поинта или левел ченжера его можно легко добавить. - Позволяет создать нормальный, продуманный переход между уровнями - Не требуется работа с acdc.pl - Не требуется АИ враппера от бардака, ЛВИД_ГВИД скрипта и прочей мороки.
Недостатки: - Требуется замена файлов уровня. - Ещё не тестировался мной.
Радар
Итак, я разобрал локацию "радар" - что же мне делать дальше? Первым делом, я поставлю переход на мою локацию, скажем на росток из мультиплеера. Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта. Так, на радаре вроде всё, в настройках уровня выбираю драфт-качество, сохраняю и строю.
Росток
Далее загружаю росток(из мультиплеера), и аналогично создаю 2 граф поинта, 1 level_changer и 1 вейпоинт. Заполняю их, как и в радаре, билдю. Дальше открываю компилятор ИИ от НЕО][, просчитываю ИИ сетки радара и ростка... Какая досада - черновые и финальные названия уровней не совпадают! Иду в папку gamedata/levels и переименовываю l10_radar в radar, повторяю попытку просчёта - получилось! Дальше компилирую оба уровня и создаю графы уровней(всех сингловских). Создаю граф игры и собираю all.spawn. При тестировании у меня ничего не вышло, способ находится под вопросом.