После этого при переходе в онлайн НПЦ в лог будет выводиться кто собственно в онлайн вышел
При вылете у меня в логе осталось что последним в онлайн перешел rostok_stalker_zombied_0003
Если сейв вываливается не сразу при загрузке, то можно этого зомби замочить. для этого я в файле bind_stalker.script заменил следующие строчки:
Код function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
на:
Код local is_kill = false
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
if is_kill == false then local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied_0003") if obj then local name = obj:name() alife():release(obj, true) sak.dbglog("%s killed", name) else sak.dbglog("npc not found") end is_kill = true end
Пока отличие этого зомби от остальных заметил только в наличии укороченного мп5. кто-нибудь пробовал с ним бегать? нормально все? Пробовал из character_desc_yantar.xml e,bhfnm tuj - не помогло(поэтому может быть дело и не в нем, я правда не знаю чтобы изменения в этом файле подействовали надо новую игру начинать или нет)
Для борьбы с монстрами в таком стиле возможно потребуется добавить в файл bind_monster.script в функцию net_spawn вывод имени монстра, перешедшего в онлайн
- тема на контроле, не разводите лишней демогогии... (Pollux)