Воскресенье, 22.09.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Добавление статьи PDA

Добавление статьи

 

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

 

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">

<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>

<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

</article>

 

Здесь:

article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры

name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива

texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум

text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива

Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:

<!-- труп у аномалии -->

<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">

<article>tutorial_moving_anomaly</article>

'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''

</info_portion>

 

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

Так как в статье у нас есть такое поле:

<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

 

Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">

<text>Активация - базис</text>

</string>

<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">

<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>

</string>

[править]

Дополнительно

 

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

<article>название_задания_descr</article>



Категория: Модострой | Добавил: front (25.07.2009)
Просмотров: 2399 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024