article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются
в файлах игры
name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из
строкового массива
texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы
использовали обычный белый шум
text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из
строкового массива
Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml
(инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к
трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле
(вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти
строки и дополним их:
Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи.
Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на
друга названиями.
Так как в статье у нас есть такое поле:
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на
определенную строку, то добавим этот самый text в
config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:
<string
id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string
id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего,
''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>
[править]
Дополнительно
Чтобы статья добавлялась при получении определенного
задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать
конструкцию вида: