Пятница, 10.01.2025, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Нашли на скйте то, что искали?
1. Да, я нашел информацию о тм как сделать мод
2. Нет, я не нашел информацию о тм как сделать мод
3. Нет, я не качал мод
4. Нет, я не нашел информацию о том, как снять фильм
5. Нет, я не скачал фильм
6. Да, я нашел информацию о том, как снять фильм
7. Да, я скачал мод
8. Да, я скачал фильм
Всего ответов: 65
Главная » Статьи » Модострой

Про таймеры

В скриптах иногда применяют так называемые таймеры. Они бывают двух видов: игрового времени и реального времени. Примером использования таймеров может служить алгоритм Выброса. Всё это хозяйство находится в библиотеке служебных скриптов amk.script.
Стартовать таймер можно из любого места.

Например:

amk.g_start_timer("bl1",0,1,0) - старт таймера с именем bl1 в игровом времени. Кроме имени таймера функции в качестве аргументов передаются дни, часы, минуты, то есть промежуток времени, через который должен сработать таймер. В данном случае таймер сработает через 0 дней, 1 час 0 минут игрового времени.

amk.start_timer("bl2",1) - старт таймера с именем bl2 в реальном времени. Здесь кроме имени передаются секунды задержки. Этот таймер сработает через секунду реального времени.

Это мы запустили таймер. Контроль работы всех таймеров осуществляется функцией function __do_timer_action(select_string,params_string), в которую, собственно и вставляется действие, которое должно выполняться при срабатывании таймера.


   if select_string=="slp" then
      sleep_manager.test_for_need_sleep()
   end


То есть при срабатывании таймера slp вызовется функция test_for_need_sleep() из sleep_manager.script.


Теперь о том, как заменить один тип таймера на другой.
Да элементарно. :)

Вот такой вариант может понадобиться, если Вы играете на тайм-факторе, приближенном к реальности:

g_start_timer("bl1",0,1,0) - таймер игрового времени на 1 час
можно заменить строкой
start_timer("bl1",30) - таймер реального времени на 30 секунд

Или наоборот:

start_timer("md2",120) - таймер в реальном времени на 2 минуты
заменим
g_start_timer("md2",0,2,30) - таймер в игровом времени на 2,5 часа.

В целом это уровень новичка. Дальше копайте сами.



Категория: Модострой | Добавил: front (14.08.2009)
Просмотров: 1803 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025