Воскресенье, 13.07.2025, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает в сталкере
1. Возможностей
2. Группировок
3. Свободы
4. Квестов
5. Транспорта
6. Ничего, все есть
7. Мутантов
8. Оружия
9. Атмосферы
10. Блин, сталкер отстой
11. Брони
12. Графики
13. Аномалий
14. Артефактов
15. Предметов
Всего ответов: 155
Главная » Статьи » Модострой

Про таймеры

В скриптах иногда применяют так называемые таймеры. Они бывают двух видов: игрового времени и реального времени. Примером использования таймеров может служить алгоритм Выброса. Всё это хозяйство находится в библиотеке служебных скриптов amk.script.
Стартовать таймер можно из любого места.

Например:

amk.g_start_timer("bl1",0,1,0) - старт таймера с именем bl1 в игровом времени. Кроме имени таймера функции в качестве аргументов передаются дни, часы, минуты, то есть промежуток времени, через который должен сработать таймер. В данном случае таймер сработает через 0 дней, 1 час 0 минут игрового времени.

amk.start_timer("bl2",1) - старт таймера с именем bl2 в реальном времени. Здесь кроме имени передаются секунды задержки. Этот таймер сработает через секунду реального времени.

Это мы запустили таймер. Контроль работы всех таймеров осуществляется функцией function __do_timer_action(select_string,params_string), в которую, собственно и вставляется действие, которое должно выполняться при срабатывании таймера.


   if select_string=="slp" then
      sleep_manager.test_for_need_sleep()
   end


То есть при срабатывании таймера slp вызовется функция test_for_need_sleep() из sleep_manager.script.


Теперь о том, как заменить один тип таймера на другой.
Да элементарно. :)

Вот такой вариант может понадобиться, если Вы играете на тайм-факторе, приближенном к реальности:

g_start_timer("bl1",0,1,0) - таймер игрового времени на 1 час
можно заменить строкой
start_timer("bl1",30) - таймер реального времени на 30 секунд

Или наоборот:

start_timer("md2",120) - таймер в реальном времени на 2 минуты
заменим
g_start_timer("md2",0,2,30) - таймер в игровом времени на 2,5 часа.

В целом это уровень новичка. Дальше копайте сами.



Категория: Модострой | Добавил: front (14.08.2009)
Просмотров: 1821 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025