Воскресенье, 22.09.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Нашли на скйте то, что искали?
1. Да, я нашел информацию о тм как сделать мод
2. Нет, я не нашел информацию о тм как сделать мод
3. Нет, я не качал мод
4. Нет, я не нашел информацию о том, как снять фильм
5. Нет, я не скачал фильм
6. Да, я нашел информацию о том, как снять фильм
7. Да, я скачал мод
8. Да, я скачал фильм
Всего ответов: 65
Главная » Статьи » Модострой

Спавн НПС
Спавн NPC

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".

Задействуем файлы:

* gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
* gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
* gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_dark_1

sim_stalker_novice_bio

esc_dark_stalker_01 - вот тут наш новый класс кстати.
dark_stalker stalker_terrain

198
-24

actors\dark_stalker\dark_stalker_1
characters_voice\human_01\monolith\
-1
0

[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog

Впишем наш код после какого-нибудь

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:


esc_dark_stalker_01
esc_dark_stalker_1

Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:

* [esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
* $spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
* character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
* spec_rank = regular – спец ранг
* community = dark_stalker – группировка.

Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.


Категория: Модострой | Добавил: front (30.04.2008)
Просмотров: 896 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024