Меню сайта |
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
Какой мод лучше всего?
Всего ответов: 101
|
|
|
Спавн НПС
Спавн NPC
Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".
Задействуем файлы:
* gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml * gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx * gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.
Тут создадим нового персонажа:
GENERATE_NAME_bandit ui_npc_dark_1
sim_stalker_novice_bio
esc_dark_stalker_01 - вот тут наш новый класс кстати. dark_stalker stalker_terrain
198 -24
actors\dark_stalker\dark_stalker_1 characters_voice\human_01\monolith\ -1 0
[spawn] \n wpn_dark_colt1911 \n ammo_11.43x23_hydro \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog
Впишем наш код после какого-нибудь
Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:
esc_dark_stalker_01 esc_dark_stalker_1
Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:
* [esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта.. * $spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1" * character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC * spec_rank = regular – спец ранг * community = dark_stalker – группировка.
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.
|
Категория: Модострой | Добавил: front (04.05.2008)
|
Просмотров: 936
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
На портале: 1 Новичков: 1 Участников: 0 |
|
|