ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size Размер магазина оружия.
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap Используемый тип боеприпасов. Указана секция предмета.
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p Используемый тип подствольных гранат. Только если приаттачен подствольник.
fire_dispersion_base = 0.2 угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f Инерция котроля оружия. Насколько быстро оружие поворачивается при резких поворотах игрока.
cam_relax_speed =5 скорость возврата оружия в исходное положение при отдаче.
cam_dispersion = 0.15 увеличение дисперсии с каждым выстрелом.
cam_dispersion_inc = 0.3 увеличениe угла отклонения камеры с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 10.0 максимальный угол отдачи, выше которого оружия не поднимается.
cam_max_angle_horz = 20.0 максимальный угол отклонения оружия по горизонтали.
cam_step_angle_horz = 1.1 отклонение оружия по горизонтали при стрельбе.
fire_dispersion_condition_factor = 5 на это значение будет увеличена базовая дисперсия при максимальном износе оружия. В других случаях это значение линейно интерполируется в зависимости от состояния оружия.
misfire_probability = 0.003 вероятность осечки при нулевом износе.
misfire_condition_k = 0.05 Коэфициент влияния состояния оружия на вероятнсоть осечки.
condition_shot_dec = 0.0001 Уменьшения состояния(увеличение износа) оружия при каждом выстреле.