Воскресенье, 22.09.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы пытались делать моды и получилось ли?
1. Да, получилось
2. Да, но не получилось
3. Нет, но хочу попробовать
4. Пусть другие делают
5. Нет, и не хочу
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » Модострой

Все параметры оружия
ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
Размер магазина оружия.

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Используемый тип боеприпасов. Указана секция предмета.

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
Используемый тип подствольных гранат. Только если приаттачен подствольник.

fire_dispersion_base = 0.2
угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.25f
Инерция котроля оружия. Насколько быстро оружие поворачивается при резких поворотах игрока.

cam_relax_speed =5
скорость возврата оружия в исходное положение при отдаче.

cam_dispersion = 0.15
увеличение дисперсии с каждым выстрелом.

cam_dispersion_inc = 0.3
увеличениe угла отклонения камеры с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.9
ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 10.0
максимальный угол отдачи, выше которого оружия не поднимается.

cam_max_angle_horz = 20.0
максимальный угол отклонения оружия по горизонтали.

cam_step_angle_horz = 1.1
отклонение оружия по горизонтали при стрельбе.

fire_dispersion_condition_factor = 5
на это значение будет увеличена базовая дисперсия при максимальном износе оружия. В других случаях это значение линейно интерполируется в зависимости от состояния оружия.

misfire_probability = 0.003
вероятность осечки при нулевом износе.

misfire_condition_k = 0.05
Коэфициент влияния состояния оружия на вероятнсоть осечки.

condition_shot_dec = 0.0001
Уменьшения состояния(увеличение износа) оружия при каждом выстреле.

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45
Урон оружия на различных уровнях сложности: мастер, ветеран, сталкер, новичок соответственно.

hit_impulse = 140
Физический импульс пули.

fire_distance = 1000
Максимальное расстояние, которое пуля может пролететь.

bullet_speed = 900
Скорость пули в момент вылета. Влияет на траекторию полета.

rpm = 600
скорострельность оружия, выстрелы в минуту.

silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
Аналогичные параметры для прицепленного глушителя.

ph_mass = 5
вес оружия в кг. (применяеться для физики)


Категория: Модострой | Добавил: front (06.05.2008)
Просмотров: 5054 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024