All.spawn Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Перейти к: навигация, поиск
Формат разобрал Zeed Содержание 1 Формат All.spawn 2 Cтартовый инвентарь Главного Героя 2.1 Структура фаила 2.2 ;Что то вроде заголовка 2.3 ;Раздел SPAWN (аналог level.spawn) 2.4 ;Раздел 2 2.5 ;Раздел GAME (аналог level.game) 2.6 Пример #1(вертолет) 2.7 БТР в качестве примера 3 Вторая попытка разбора
Формат All.spawn
Содержит в себе точки респавна алайфа(монстров, нпс, заскриптованной техники и т.п.) То есть это наподобие сохраненной игры, изначальное положение всех объектов в мире, после загрузки игра начинает использовать level.spawn от каждого уровня по отдельности, а не общую их сборку - all.spawn
Cтартовый инвентарь Главного Героя
В файле all.spawn по смещению 2E52 прописана часть стартового инвентаря гг: [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch
Чтобы найти это место, можно также запустить поиск по слову binoc
Затирая ненужные записи по данному смещению мы убираем ненужные вещи из стартового инвентаря - при старте новой игры в инвентаре их небудет.
Структура фаила
;Что то вроде заголовка00 00 00 00 Номер раздела 2C 00 00 00 Длина раздела, начиная с следующей строки 08 00 00 00 9A 80 C8 32 91 73 8F 42 B3 3B 35 90 3C EA D5 44 E2 55 71 D4 50 9A D5 44 AD 4E 45 BD 15 41 3C 23 C1 21 00 00 Количество блоков в разделе spawn 12 00 00 00