Воскресенье, 22.09.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает в сталкере
1. Возможностей
2. Группировок
3. Свободы
4. Квестов
5. Транспорта
6. Ничего, все есть
7. Мутантов
8. Оружия
9. Атмосферы
10. Блин, сталкер отстой
11. Брони
12. Графики
13. Аномалий
14. Артефактов
15. Предметов
Всего ответов: 155
Главная » Статьи » Модострой

Торговцы
Файлы

Все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\config\misc\trade_***.ltx
Сидорович - gamedata\config\misc\trade_trader.ltx
Бармен - gamedata\config\misc\trade_barman.ltx
Учёный на Янтаре - gamedata\config\misc\trade_ecolog.ltx
Торговец в штабе Долга - gamedata\config\misc\trade_dolg.ltx
Торговец в штабе Свободы - gamedata\config\misc\trade_freedom.ltx
Все обычные сталкеры - gamedata\config\misc\trade_generic.ltx
[править]
Структура файла
[править]
Секция [trader_generic_buy]

Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки

Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7

Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
[править]
Секция [supplies_start]

Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления

Например:
bandage = 5, 1

Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6

А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
[править]
Секция [supplies_after_***]

Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
[править]
Секция [trader_start_sell]

Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи

Например:
wpn_vintorez = 1, 2

Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
[править]
Секция [trader_after_***_sell]

Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.


--Neo][ 15:06, 14 мая 2007 (MSD)

Категория: Модострой | Добавил: front (22.04.2008)
Просмотров: 1137 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 STEAK  
1
Спасибо большое за статьи по созданию модов, всегда хотел понять как это твориться. Целые игры переделываються в пользу геймеров, ну, или не всегда в пользу, каждому свое. Уже 2 вечера разбираюсь с помощью сайта в S.T.A.L.K.E.R.с.т.в.е. "по-своёму". Спасибо! RESPEKT VAM!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 4
Новичков: 4
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024