Пятница, 10.01.2025, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените портал...
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Модострой

Торговцы
Файлы

Все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\config\misc\trade_***.ltx
Сидорович - gamedata\config\misc\trade_trader.ltx
Бармен - gamedata\config\misc\trade_barman.ltx
Учёный на Янтаре - gamedata\config\misc\trade_ecolog.ltx
Торговец в штабе Долга - gamedata\config\misc\trade_dolg.ltx
Торговец в штабе Свободы - gamedata\config\misc\trade_freedom.ltx
Все обычные сталкеры - gamedata\config\misc\trade_generic.ltx
[править]
Структура файла
[править]
Секция [trader_generic_buy]

Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки

Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7

Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
[править]
Секция [supplies_start]

Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления

Например:
bandage = 5, 1

Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6

А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
[править]
Секция [supplies_after_***]

Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
[править]
Секция [trader_start_sell]

Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи

Например:
wpn_vintorez = 1, 2

Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
[править]
Секция [trader_after_***_sell]

Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.


--Neo][ 15:06, 14 мая 2007 (MSD)

Категория: Модострой | Добавил: front (22.04.2008)
Просмотров: 1153 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 STEAK  
1
Спасибо большое за статьи по созданию модов, всегда хотел понять как это твориться. Целые игры переделываються в пользу геймеров, ну, или не всегда в пользу, каждому свое. Уже 2 вечера разбираюсь с помощью сайта в S.T.A.L.K.E.R.с.т.в.е. "по-своёму". Спасибо! RESPEKT VAM!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025