Пятница, 10.01.2025, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Вопрос ответ
Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором.

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS file viewer

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. OGFViewer 1.0.4
Для работы в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q:Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbX (X - цифра от 0 до 9 или буква a или b) для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива. Таким образом распаковавать файлы gamedata.dbX (X - цифра от 0 до 9 или буква a или b) НЕ нужно.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX (X - цифра от 0 до 9 или буква a или b), то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: А что вообще могут изменить в игре моды?
A:
1) Менять любые параметры оружия, вплоть до замены моделей и звуков.
2) Менять параметры игрока(поднимаемый вес, голд и проч.).
3) Менять любые параметры монстров и вещей.
4) добавляют автотраспорт к игре.
5) меняют графические эффекты - вид аномалий, тряска экрана при попадании в игрока и проч.
6)Очень многое другое! см следующий вопрос.

Q: А что моды не могут изменить?
А: На данный момент моды не могут:
1) менять/ добавлять карты и, как следствие, менять точки входа/выхода из зон, создавать новые анамалии, зоны появления монстров, делать аномалии движущимися и др.
2) добавлять существ, даже тех , для которых что в игре есть модели. Например, для крыс просто не прописанны скрипты поведения.
3) Менять монстрам поведение (теоритически это возможно, но для этого надо знать всю подноготную ИИ в игре). Но некоторые параметры поведения менять можно (например, сделать всех более трусливыми).
4) вводить новые виды оружия и патронов - их просто никто кроме игрока не будет использовать.(Теоритически опять-таки это можно, но придётся поменять невообразимое количество файлов).
5) добавить в игру вертолёт.
6) сделать ботов умнее - их ум и так на пределе возможностей современных компьютеров! (Или вы хотите чтобы система менее сложная чем мозг(нерыный узел) пчелы в точности моделировала поведение человека

Что касается правки параметров,что и для чего надо

Q:Как изменить время респауна?

A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах
отвечающей за респаун.

Q:Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Q:Как изменить силу оружия?
A:В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons
лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь
hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Q:Как изменить цены?
A:На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем
строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь
что тебе нужно.Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

Q:Как изменить носимый вес?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigsystem.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Q:Как сделать невидимые аномалии?
A:В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmisc
находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles =
anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально
ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо
намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем
значение on на off

Q:Как сделать что бы еда не лечила?
A:Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например
Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0

Q:Как изменить силу врагов?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Q:Как изменить разброс при стрельбе?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную
disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Q:Как сделать много крови?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfig
system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это
минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть
ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер
капли крови (у меня 0.3)

Q:Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
A:В папке Z:GamesS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл
magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно,
44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Q:Как изменять артефакты?
A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobylgamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт
смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел


Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20;порог силы меньше которого актер неможет бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции

[m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит

Q:Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?:

A:В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Способ подходит и для предыдущего файла.

Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?:

A:Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять):
;addons
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y


Q:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?:

A:В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)

Q:Как убрать intro-ролики в начале ?:

A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro
Получиться должно что то вроде(это как у меня):
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro

Q:Как включить motion blur ?:

A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur
В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15
Работает только на DirectX 9.

Q:Как увеличить время спринта ?:

A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.

Q:Как поменять кол-во жизни монстрам ?:

A:В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx; находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health

Q:Как повесить на пояс больше артефактов ?:

A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем

cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

что соответствует 10 артефактам.
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml
можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.


Q:Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить ?:

A:В файле конфига выбранного оружия меняем:
position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0
zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,-0.115000

Q:Где найти файл user.ltx ?:

A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC
Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC

Q:Как изменить силу врагов ?:

A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.

Q:Как возвратить в игру гармошку ?:

A:Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл xr_kamp*****ipt и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так:
-- играть на гармошке
-- if npcbject("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states["harmonica"] = false
self.kamp_states["post_harmonica"] = false
-- end

В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится:
-- играть на гармошке
if npcbject("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
self.kamp_states["harmonica"] = true
self.kamp_states["post_harmonica"] = true
else
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
self.kamp_states["harmonica"] = false
self.kamp_states["post_harmonica"] = false
end
Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.*

Q:Как менять скорострельность и удобность оружия ?:

В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи

control_inertion_factor

чем меньше параметр - тем выше удобство.
и
rpm - скорострельность.

Q:Как положить оружие в другой слот ?:

A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)




Категория: Модострой | Добавил: front (18.05.2008)
Просмотров: 1446 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Алексей  
0
Сделал все как здесь написано и вес поменял и цены и разброс пуль,но такое дело:в игре все как было так и осталось по старому,ничего не изменилось.Игра "Скрытая аномалия" скачаная с инета.В чем дело? Делал все по инструкции...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025