Воскресенье, 22.09.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Для начала на компьютере должен быть установлен видео-кодек FFdshow. Взять его
можно на Официальном сайте или скачать в комплекте с K-Lite Codec Pack Затем нам
потребуется программа VirtualDub. Версия может быть любая (у меня 1.4.7)

Ну и на конец, нам нужно видео которое мы хотим засунуть в игру (в формате AVI
или MPEG)

Приступим.

1. Выбираем видео (File – Open video file…). Видео загрузится в программу и на
рабочей области будут видны кадры из него. 2. Файл не должен содержать звуковой
дорожки, по этому убираем её (Audio – No audio) 3. Теперь самое интересное.
Выбираем видео кодек (Video - Compression…). Из списка возможных Выбираем
FFdshow Video Codec и нажимаем кнопку Configure 4. Выбираем вкладку Encoder. В
выпадающем списке Encoder должен быть указан кодек Theora. FOURCC – THEO. От
величины Bitrate зависит размер и качество видео, на мой взгляд лучше всего
выставить значение в 2000 (размер будет нормальный). Что бы не нагружать Игру
при воспроизведении видео значение one pass – average bitrate лучше не трогать.
Задайте значение Maximum I frame interval равным 100 (во избежание появления
артефактов) и поставьте галочку в High quality. 5. Слева щелкаем по Output.
Снимаем галочку в Store frames to AVI и ставим её в Store frames to external
file. В выпадающем списке напротив выбираем OGG (works with Theora only).
Нажимаем кнопочку «…» и указываем папку в которой будет создан файл (не забудьте
приписать после точки расширение .ogm). Настройка завершена нажимаем «OK» 6. В
меню Select video compression нажимаем OK. Затем начинаем обработку (File – Save
as AVI), выбираем папку в которую будет создан файл-пустышка и нажимаем «Сохранить».
Все. Через некоторое время в заданной папке мы получим OGM-файл который признает
S.T.A.L.K.E.R.

P.S.: Как засунуть в игр? – подредактировать файл ui_movies.xml. Он лежит в
папке gamedata\config\ui\.

P.P.S.: А что со звуком? – в том же файле, в строке <sound>путь_до_файла_от_папки_sound_без_расштрения<sound>
указывем нужный файл (прим.: <sound>characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio</sound>).
В папке должно лежать два файла в формате OGG. Они должны быть названы одинаково,
но в конце перед расширением надо поставить либо «_L», либо «_R» (Левый и Правый
канал соответственно) [прим.: thq_logo_audio_l и thq_logo_audio_r]


Категория: Модострой | Добавил: front (26.05.2008)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024