Как "призвать" из аномалии существо на примере холодца из щупалец кровососа
Папка: gamedata\scripts Файл: amk_mod.script
Добавить после: if string.find(anom_sect,"_buzz")~=nil then следующие строки:
if af_sect=="mutant_krovosos_jaw" then af_flash(af) af_start_transform_timer(af_start_transform(99,1,af_sect,"bloodsucker_strong"), pos ,0,0,5,"Кровосос") end
Кидаем в холодец щупальца кровососа и примерно через полминуты появится кровосос.
Как сварить Душу Бенгала
Папка: gamedata\scripts Файл: amk_mod.script
Строчку
< if af_sect=="af_spirit_3" and actor:has_info("info_recipt_souls") then
заменить на :
> if af_sect=="af_spirit_3" and actor:has_info("info_amk_recipt_souls") then
Как убрать с карты метки трансмутаций на Меченом
Папка: gamedata\scripts Файл: amk.script
В строке (номер 735): -- remove_spot_from_map(obj:id(),"red_location")
меняем значение в пределах от 5000 до 8000, т.е. которые присутствуют в строке delta_minute = math.random(5000, 8000). Чем ближе к 8000, тем реже спавнятся патрульные вертолеты. Нужное по твоему мнению время респавна подбирается через тест игры. Нынешние значения - это мой облегчённый вариант "мяса".
Lost_Stranger
Параметр, который отвечает за предпочтение оружия неписями(ищем в конфиге нужного оружия)
ef_weapon_type - например, для дробовика он равен 7, а для автомата 6, поэтому НПС предпочитают дробовик. Если этот параметр снизить, например, до 5 - то все с удовольствием меняют дробовик на автомат.