Воскресенье, 22.09.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

FAQ по компилятору
FAQ на подходе, а пока
Произошла ошибка при компиляции на n-м шаге, что делать?
Первым вашим действием должно быть подробное описание проблемы, того, как делали и в какой последовательности, с прикладыванием лога компилятора, но не стоит его давать в таком виде:

Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table
File : I:\xray-svn\xrAI\game_graph_builder.cpp
Line : 348
Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
stack trace:

.

Лог должен быть полным, хотя бы дополнительно на 5-10 строчек выше, чем в приведеном фрагменте.
У меня нет исходников компилятора и я незнаю где стоит данный ассёрт в коде, и за что отвечает та или иная переменная.

По поводу вылетов компилятора с Access Violation после диалога Congratulation - ничего страшного, просто неудачная правка xrCore сказывается.
1.exe может вылетать с ошибкой из-за того, что нет CRT либ:
msvcp70
msvcp71
msvcr71.
Ищем их и кидаем в папку рядом с 1.exe.

Ну что ж, вроде удалось. Давайте пробовать вместе.

В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима.

Собственно сначала сам компилятор. Скачать.
Вот так выглядит UI:


Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage.


Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx

добавить свой уровень в секцию "levels"
создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Теперь же перейду к благодарностям.
АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться.
Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D
Olegator-у за поддержку.
Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом.
И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray.
Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно.

З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась...

сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?

Значит стоит ещё и по работе в LE сделать тутор.

Пока основы.

Берёшь уровень, выделяешь у него, допустим террейн, переходишь в режим редактирования AI Map.
Далее Snap list -> Commands -> Make List From selected.

И добавляешь ноды ии сетки, либо добавляешь один нод и жмёшь Generate Full(Selected).

Сохраняешь, Compile -> Build. Потом отдельно Compile -> Make AI-Map, потому как иногда через Build он не делает сетки.

Далее xrLC и потом уже ИИ.


дополню.. для тех кто хочет помочь с компилятором и сделать
его безглючным...
неразобран 3ий блок в all.spawn,
нео предполагает что там вейпоинты, и лучше основной фаил смотреть с помощью abcd, если кто может помочь разобрать пишите нео в асю, либо разбор
прям здесь на форуме


Категория: Модострой | Добавил: front (03.06.2008)
Просмотров: 901 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 2
Новичков: 2
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024