Воскресенье, 22.09.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы пытались делать моды и получилось ли?
1. Да, получилось
2. Да, но не получилось
3. Нет, но хочу попробовать
4. Пусть другие делают
5. Нет, и не хочу
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » Модострой

Аномалия на уровне
Добавляем аномалии на уровень
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поискАвтор: OlegatoR
Редактор: Neo][



В данном уроке освещён вопрос работы с аномалиями.

Приступим. Чтобы добавить аномалию, необходимо, чтобы редактор находился в режиме редактирования: "Spawn Element"(Edit Mode -> Spawn Element). В списке spawns перейдём в категорию zones.

Инструмент Add

В качестве примера разместим на нашей карте «Комариную плешь» средней мощности (mosquito bald average). Чтобы добавить объект на карту необходимо выбрать инструмент Add(сверху, на панели инструментов, либо нажатием горячей клавиши "A"), затем выбираем аномалию и щёлкаем на карте. Должен появится белый флажок. Далее нам необходимо определить область действия аномалии. Переключаемся на режим редактирования: "Shape"(Edit Mode -> Shape) и добавляем сферу(Sphere). С помощью инструмента Scale устанавливаем нужные размеры области поражения аномалии(сферы).

Добавляем аномалию на уровень

Добавляем область действия аномалии(Сферу)


У нас есть аномалия, есть область её действия, теперь необходимо их связать, для этого переключаемся на режим редактирования: "Spawn Element", выбираем нашу аномалию и в разделе Commands щёлкаем на Attach Object. После этого щёлкаем на нашей сфере, флаг должен переместится в центр сферы. Наша аномалия почти готова, с помощью инструмента Move(T) размещаем её, где нам необходимо.

Связывание аномалии и области действия

Размещение аномалии там, где необходимо


Задаём удобное имя для нашей аномалии

Теперь перейдем непосредственно к редактированию свойств нашей «Плеши». Дадим нашей аномалии какое-нибудь удобное имя. Все остальные свойства можно не изменять Изменение свойств объекта
Существует несколько способов получить доступ к свойствам объекта:
Щёлкаем правой кнопкой на объекте, выбираем Properties...
Горячая клавиша "Enter"
Tools -> Properties

Во всех случаях открывается Object Inspector, позволяющий менять свойства объектов.



Осталось внести нашу аномалию в список аномалий карты. Для этого перейдем в редактирование свойств сцены. Ищем свойство Custom data, жмем на три маленькие точки и для каждого типа игры вводим следующие параметры, например для deathmatch-а:
[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent = <название аномалии> (в нашем случае это zone_mosquito_bald_average_1)

Вносим нашу аномалию в список аномалий карты

Всё, наша аномалия готова.

Категория: Модострой | Добавил: front (24.04.2008)
Просмотров: 1039 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 5
Новичков: 5
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024