Воскресенье, 22.09.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените портал...
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Модострой

Редактирование модели
Для работы нам понадобятся следущие программы:
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe - это программа откроет нам доступ в содержимое gamedats
OGFViewer - эта программа поможет нам просмотреть нужную модель в окне 3D вида
DDS Converter 2 - наиболее удобный на мой взгляд конвертор текстур можете пользоваться конечно фотоЖ
explor3d - переконвертирует модель из OBJ формата в 3ds поправка (можно просто пользоваться 3dmax он тоже понимает obj формат).
3Ds MAX - в представлении не нуждается..
Приступим.....
Распаковка.

После того как вы достали все необходимые проги пожалуй приступим.
Откройте программу STALKER_Data_Unpacker_RU.exe её интерфейс достаточно прост, укажите путь к папке STALKER, а конкретнее
к файлам gamedata (в дальнейшем вы можетео открыть любой gamedata) сегодня мы будем расматривать gamedata.db4 так что открывайте его,
после того как вы указали путь и нажали на кнопку открыть вам будет предложено разместить файлы которые разархивируются
в каталог с игрой лучше этого неделать, а создать новую папку и туда вот все отправить, нажимаем OK в окне где нужно указать папку,
затем ждем.
После того как у вас разархивировался gamedata.db4 аналогично поступите с gamedata на этом работа с STALKER_Data_Unpacker_RU.exe закончена.
Заходим в ту папку в которую вы раскрыли все архивы после чего найдите папку meshes вот в ней то и содержатся модели actors и weapons.
Заходим в папку weapons (стволы,оружие) я выбрал автомат groza следовательно заходим в папку groza видим файл wpn_groza.ogf вот теперь открываем программу
OGFViewer интерфейс которой довольно прост жмем File\Open и указываем путь к модели wpn_groza.ogf после чего жмем открыть вот тут прога начнет ругаться мол нет текстур итд.
На это нестоит обращать внимание игнорируем прстым нажатием OK.
Затем полюбовавшись на модель без текстур жмем File\Save сохраняем под своим названием в нужную папку.

Открываем программу explor3d затем жмем в ней Open и открываем модель которую сохранили под своим именем в формате OBJ экспортируем
данную модель в 3ds формате.

Идем в папку где находятся все ваши разархивированные фыйлы STALKER там есть папка textures при помощи простого поиска находим текстуру по названию модели
wpn_groza.ogf открываем программу DDS Converter 2 или фотожоп потом конвертим найденную ранее текстуру в формат bmp.

Открываем 3Dmax жмем import выбераем формат 3Ds и открываем модель которую вы раньше экспортировали из проги explor3d, все модель откроется кроме того текстура вы имеете и можете спокойно наложить их
и экспортиоовать модель в дргую игру например в GTA SA, но об этом несегодня.
В данном туторе мы научились вскрывать модели из STALKER кроме того открывать модели прогой OGFViewer, открывать текстуры и экспортировать все это в 3Dmax.

Автор статьи ////DAGANT\\\\


Категория: Модострой | Добавил: front (03.06.2008)
Просмотров: 2570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024