Motion Blur — эффект размытия экрана, часто применяемый в компьютерных играх последних 3-4 лет. Очень хорошо он заметен, например, в Need for Speed: Carbon и GTA: San Andreas (особенно, когда вы едете по шоссе на высокой скорости). Как правило, данный эффект активируется при быстром перемещении главного героя, автомобиля или какого-то другого элемента по игровой сцене.
Depth of Field дословно расшифровывается как «глубина резкости». Это специальный эффект, при котором на экране четко виден лишь какой-то один предмет или группа объектов, а остальные намеренно смазаны. Если вы знакомы с основами фотографии, то для вас есть предельно простое объяснение. Depth of Field — это компьютерная имитация широко раскрытой диафрагмы. Когда вы снимаете, скажем, макроизображение или портрет, то выставляете максимально открытую диафрагму, чтобы все предметы, кроме центрального, были размыты. С Depth of Field то же самое. Только фильтр этот накладывается на изображение, изменяющееся в реальном времени. В итоге зритель не может составить целостную картину происходящего и может сфокусироваться лишь на определенных элементах.