Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.
Тут создадим нового персонажа: <specific_character id="esc_dark_stalker_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_dark_1</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio>
<class>esc_dark_stalker_01</class> - вот тут наш новый класс кстати. <community>dark_stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
Впишем наш код после какого-нибудь </specific_character>
Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем: <character id="esc_dark_stalker_1"> <class>esc_dark_stalker_01</class> <specific_character>esc_dark_stalker_1</specific_character> </character>
Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда: [esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта.. $spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1" character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC spec_rank = regular – спец ранг community = dark_stalker – группировка.
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.