Воскресенье, 26.01.2025, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. Симбион
9. АВС
10. New Level changer
11. Addon To STALKER
12. АИ пак
13. СРП
14. Черноречье
15. CprHicks mod
Всего ответов: 101
Главная » Статьи » Модострой

Спавн NPC
Спавн NPC

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".

Задействуем файлы:
gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:
<specific_character id="esc_dark_stalker_1" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_dark_1</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

<class>esc_dark_stalker_01</class> - вот тут наш новый класс кстати.
<community>dark_stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money>

<rank>198</rank>
<reputation>-24</reputation>

<visual>actors\dark_stalker\dark_stalker_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

Впишем наш код после какого-нибудь </specific_character>

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:
<character id="esc_dark_stalker_1">
<class>esc_dark_stalker_01</class>
<specific_character>esc_dark_stalker_1</specific_character>
</character>

Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:
[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.

Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.


Категория: Модострой | Добавил: front (30.06.2008)
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025