Воскресенье, 22.09.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы пытались делать моды и получилось ли?
1. Да, получилось
2. Да, но не получилось
3. Нет, но хочу попробовать
4. Пусть другие делают
5. Нет, и не хочу
Всего ответов: 89
Главная » Статьи » Модострой

ФАК 2

Как изменить время суток, в которое появляется герой:
Заходим в config\alife и находим параметр start_time от отвечает за время, а параметр start_date за день, месяц, год


Как прописать координаты на иконку в инвентаре

В конфиге предмета, добавленного в игру:

Эти значения отвечают за размер иконки:
inv_grid_width = 5 (ширина в сетке 50х50)
inv_grid_height = 2 (высота в сетке 50х50)

А эти, за ее положение в ui_icon_equipment.dds:
inv_grid_x = 5 (местонахождение по х)
inv_grid_y = 5 (местонахождение по y)

Единица измерения = 50 пикселей.


Хочу изменить вооружение NPC. Как это сделать?

Для этого нужно распаковать папку gamedata.db0 с помощью STALKER_Data_Unpaker. После распаковки находим папку gamedata.db0\config\gameplay. В ней находятся файлы character_desc_хххххх. Для редактирования нужно воспользоваться текстовым редактором WordPad (MFC). Рассмотрим на примере локации Кордон.
Открываем файл character_desc_escape.

В оригинале вооружение у Волка выглядит так:
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n

Если мы заменим на:

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 = 1, scope, grenade_launcher \n
ammo_5.45x39_ap = 5 \n
ammo_vog-25p = 5 \n
device_torch \n
hand_radio \n

то получим следующее:

Т.е у нас Волк теперь вооружён Ак-74 с глушителем, прицелом и подствольным гранатомётом. Ну и т.д. можно изменить вооружение всем НПС. Вот что у меня получилось:

Также можно изменять всё вооружение описаное в файле выбранной вами локации.

P.S. Меня подвигло на это просмотр мода "Реализм_мод". Изменяйте только те параметры, которые есть у данного персонажа. К примеру, если вы решите добавить гранаты или броник, а у НПС это не прописано, то игра будет вылетать. Игру придётся начать заново после изменения этих параметров.

P.P.S. Не поленитесь и после каждого изменения начинайте игру заново. Если вылетаете в "Винду", то что-то вы не так сделали...
Вот как изменять вооружение НПС .



Параметр, который отвечает за предпочтение оружия неписями(ищем в конфиге нужного оружия)

ef_weapon_type - например, для дробовика он равен 7, а для автомата 6, поэтому НПС предпочитают дробовик. Если этот параметр снизить, например, до 5 - то все с удовольствием меняют дробовик на автомат.

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?
Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx

Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD

Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

Теперь нога лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация

Как завести двигатель у машин?
В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC

Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind turn_engine kB (или kT, какая кнопка удобнее)




Как поменять язык?

gamedata\config\localization и меняем rus на eng








Категория: Модострой | Добавил: front (30.06.2008)
Просмотров: 1050 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024