Как изменить время суток, в которое появляется герой: Заходим в config\alife и находим параметр start_time от отвечает за время, а параметр start_date за день, месяц, год
Как прописать координаты на иконку в инвентаре
В конфиге предмета, добавленного в игру:
Эти значения отвечают за размер иконки: inv_grid_width = 5 (ширина в сетке 50х50) inv_grid_height = 2 (высота в сетке 50х50)
А эти, за ее положение в ui_icon_equipment.dds: inv_grid_x = 5 (местонахождение по х) inv_grid_y = 5 (местонахождение по y)
Единица измерения = 50 пикселей.
Хочу изменить вооружение NPC. Как это сделать?
Для этого нужно распаковать папку gamedata.db0 с помощью STALKER_Data_Unpaker. После распаковки находим папку gamedata.db0\config\gameplay. В ней находятся файлы character_desc_хххххх. Для редактирования нужно воспользоваться текстовым редактором WordPad (MFC). Рассмотрим на примере локации Кордон. Открываем файл character_desc_escape.
В оригинале вооружение у Волка выглядит так: [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n
Т.е у нас Волк теперь вооружён Ак-74 с глушителем, прицелом и подствольным гранатомётом. Ну и т.д. можно изменить вооружение всем НПС. Вот что у меня получилось:
Также можно изменять всё вооружение описаное в файле выбранной вами локации.
P.S. Меня подвигло на это просмотр мода "Реализм_мод". Изменяйте только те параметры, которые есть у данного персонажа. К примеру, если вы решите добавить гранаты или броник, а у НПС это не прописано, то игра будет вылетать. Игру придётся начать заново после изменения этих параметров.
P.P.S. Не поленитесь и после каждого изменения начинайте игру заново. Если вылетаете в "Винду", то что-то вы не так сделали... Вот как изменять вооружение НПС .
Параметр, который отвечает за предпочтение оружия неписями(ищем в конфиге нужного оружия)
ef_weapon_type - например, для дробовика он равен 7, а для автомата 6, поэтому НПС предпочитают дробовик. Если этот параметр снизить, например, до 5 - то все с удовольствием меняют дробовик на автомат.
Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать? Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg] И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем