В этой статье я расскажу, как создать привязку к модели не имея никакого 3D редактора! Находим файл нужной модели, которую хотим копировать, и переименовываем ее. Например я взял meshes\equipments\item_aptechka3.ogf. Далее переименовываем его в другое имя, к примеру, item_front.ogf далее находим файл textures\item\item_medkit_3 (для больших моделей должно быть 3 файла текстуры: текстура, бамп, альфа-канал), копируем и назовем ее item_front (в больших называем так же, но другие слова оставим.). Опять находим файл модели. Открываем его блокнотом и что мы видим? Закорючки? Так и должно быть! Мотаем вбок и item\item_medkit_3 models\model, так вот, на интересуют слова item\item_medkit_3 заменяем ее на item\ item_front. Сохраняем.Все! Теперь находим нашу текстурку и изменяем в Photoshop с плагином (можно скачать на www.front.ucoz.ru)