Воскресенье, 22.09.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Привязка к модели
В этой статье я расскажу, как создать привязку к модели не имея никакого 3D редактора!
Находим файл нужной модели, которую хотим копировать, и переименовываем ее. Например я взял meshes\equipments\item_aptechka3.ogf. Далее переименовываем его в другое имя, к примеру, item_front.ogf далее находим файл textures\item\item_medkit_3 (для больших моделей должно быть 3 файла текстуры: текстура, бамп, альфа-канал), копируем и назовем ее item_front (в больших называем так же, но другие слова оставим.). Опять находим файл модели. Открываем его блокнотом и что мы видим? Закорючки? Так и должно быть! Мотаем вбок и item\item_medkit_3 models\model, так вот, на интересуют слова item\item_medkit_3 заменяем ее на item\ item_front. Сохраняем.Все! Теперь находим нашу текстурку и изменяем в Photoshop с плагином (можно скачать на www.front.ucoz.ru)


Статья подготовлена: moder (www.front.ucoz.ru)






Категория: Модострой | Добавил: front (30.06.2008)
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024