Воскресенье, 22.09.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Почему зашли на сайт
1. Хотел узнать о том как сделать мод
2. Фанат сталкера
3. Нечайно
4. Автор - хороший человек
5. Посаветовали
6. Хотел узнать о том как снять фильм
Всего ответов: 98
Главная » Статьи » Модострой

Оформление инвентаря
Оформление инвентаря:

По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря.

Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток.

К примеру строки
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>

содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.


А строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря.

Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла.

Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря.

Примеры:

Изменив значения в строках
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

на
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>


у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек.

Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках
<exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
....
....
</exit_button>

на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.


Категория: Модострой | Добавил: front (01.07.2008)
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024