Воскресенье, 22.09.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Какой мод лучше всего?
1. АМК 1.4
2. Другие
3. ЖЕСТЬ
4. Зона поражения 1-2
5. Прибой стори
6. Арсенал мод
7. Old good STALKER
8. АВС
9. Симбион
10. Addon To STALKER
11. СРП
12. New Level changer
13. АИ пак
14. CprHicks mod
15. Черноречье
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Модострой

Софт

В этой статье я расскажу о программах, которые можно использовать в создании мода.

S.T.A.L.K.E.R. Mod Patcher

Автор: connect

Программа предназначена для внесения изменения в текстовые файлы, путем исполнения командного файла - мод файла. Расширение командного файла: smf. Таким образом, используя данную программу, можно ставить любое кол-во модификаций, не затрагивая другие изменения.

Полный перечень поддерживаемых команд:

ADDAFTER - вставить строку после текущей.
ADDBEFORE - вставить строку перед текущей..
AUTHOR - автор мода.
COPY - Copies a file to a specific directory. smp will search it`s working directory for a given filename and will copy it to a given directory location.
DELETE - удалить текущую строку.
DESCRIPTION - описание мода.
ECHO - Prints given line to a screen.
GOFIRST - поставить указатель в начало файла.
GOLAST - поставить указатель в конец файла.
LOCATE - переместить указатель на строку содержазщую данный текст.
OPEN - открыть файл для редактирования.
RELOCATE - Points to a line that contains given text.
SET - Sets a value to a variable. Can use a calculation methods.
VERSION - версия мода.

Выглядеть модфайл будет примерно так:
AUTHOR:connect
VERSION:0.1
DESCRIPTION:This is sample mod file

OPEN:gamedata/config/creatures/actor.ltx

LOCATE:[actor]
SET:max_item_mass=30
SET:walk_accel=12; -- Замедляем скорость игрока

RELOCATE:[actor_animation]
SET:back_r_strafe_yaw=90
SET:back_l_strafe_yaw=90

OPEN:gamedata/scripts/se_respawn.script

LOCATE:function se_respawn:spawn()
LOCATE:if table.getn(self.spawned_obj) < self.min_count then
LOCATE:if self:create(100) == false then
REPLACE:if self:create(300) == false then



ltx Editor

Автор: Deja Vu

Программа предназначена для создания мод файлов(.smf) или же файлов конфигурации(.ltx) для игры STALKER. Избавляет от рутинной работы постмроения синтаксиса мод файла. Да и как правлио, удобнее, чем обычный текстовый редактор - при использовании только как ltx редактора.


Связка ltx Editor + S.T.A.L.K.E.R. Mod Patcher

Представляет собой небольшое, но достаточно удобное решение по созданию модификаций игры STALKER. Огромным прeимуществом использования данного принципа создание модов - его встраиваимость в уже созданные модификации, без их изменения(исключая случая, когда меняются те же свойства)


Генератор МОДов (в помощь начинающим и не только) 0.1 - Программа имеет цель помочь модостроителям, и представляет из себя редактор LTX файлов.
С возможностью загрузки, редактирования и выгрузки разных редакций одного файла.
Так как всем известно, что ни чего лучше блакнота нет, поэтому уклон делался на удобство управления
модифицированными файлами, а не на их редактирование, хотя и в редакторе есть удобная функция сравнения файла с оригиналом

В программу включены все ltx файлы из СТАЛКЕРА (1.0001) для возможности сравнения с оригиналом
и создании на основе этих файлов свои редакции.

Как работать:

Во вкладке "Редактирование" выбираем оригинальный файл и на его основе создаем свою редакцию,
кнопка "Редактировать редакцию" откроет окно для редактирования созданной редакции.

Каждой новой редакции нужно прописать поле "Профиль", для того чтоб в дальнейшем можно было
выгрузить все файлы только какого-то определенного профиля.

Скачать здесь: http://stalker-zone.ucoz.ru/load/5-1-0-78

STALKER MOD creator 1.1 : http://stalker-zone.ucoz.ru/load/5-1-0-76


Stalker Actor Modifer

Программа для редактирования параметров героя.
Пригодиться людям, которые делают мод под себя.
Stalker Actor Modifer (сокращенно SAM) — это небольшая утилита для изменения характеристик главного героя игры S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить игрока прямо-таки сверхъестественными способностями типа мгновенного перемещения по карте, трехметровых прыжков в высоту, иммунитета к огню, шоку и радиации. Сделать Меченого более выносливым, что позволит таскать с собой сотни килограммов оружия и припасов. В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в главном реакторе не плавится.
ПРАКТИКА: При первом запуске SAM вам придется указать путь к папке с установленной игрой, в противном случае утилита не запустится. Интерфейс приложения несложен: ни каскадных меню, ни многочисленных окон проекций, даже панели инструментов в утилите не предусмотрено. В главном окне располагается всего две вкладки — Character-Immunities и Character-Movements.
Первая содержит большой блок параметров, отвечающих за иммунитет главного героя, а вторая — атрибуты, влияющие на передвижение сталкера. Впрочем, минималистичный дизайн нисколько не отменяет эргономичности программы: все настройки очень удобны, логичны, понятны.
Например, для изменения высоты прыжка главного героя достаточно зайти во вкладку Character-Movements и увеличить на несколько единиц значение параметра Jump width. Чтобы сделать героя более сильным, нужно накинуть сотню-другую единиц к значению атрибута Max. Weight (in kg).
ВЕРДИКТ: Если вы не разбираетесь в скриптинге или просто не хотите править конфигурационные файлы игры вручную, то Stalker Actor Modifer — то, что доктор (или сталкер) прописал.




S.T.A.L.K.E.R. MOD Installer
Автор: Haoose

Внимание! У вас должна быть распакованная версия игры!
Программа служит для установки модов сделанных в S.T.A.L.K.E.R. Configurator.


Weapon Editor

По названию понятно, зачем нужна программа! Служит для редактирования оружия.
Новое оружие создать не получиться.

Spawn split
Очередная попытка разбора ресурсов all.spawn прикручен hex-вьювер, может кому удобнее будет.

Level Editor

Автор: Редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R Shadow of chernobyl Build 2215 и Full Version Directx 8. Может просматривать карты из билда сталкера 2215, СОХРАНЯТЬ! их и ИМПОРТИРОВАТЬ! из 3DS.
Глюков у этой старой версии очень много, но она позволяет сохранять карты в формат сталкера!

OGF File Format Viewer

Программа служит для просмотра 3d моделей игры. Просто просматривать.
поддержка ATI видеокарт, вращение мышкой

STALKER GameData Editor

Программа служит для редактирования файлов игры. Вовремя редактирования оружия\брони показывается ее картинка. Имеется возможность сделать «Бэкап».


STALKER Music Creator

Теперь каждый может добавлять в игру музыку, какую душе угодно.
Интерфейс понятный, баги вроде все выловил, ошибок не заметил, в игре все поет.
Не хитрыми манипуляциями можно сделать выкрики, анекдоты и т.д.


S.T.A.L.K.E.R. - MOD creator

Программа от PlayGround. Я не совсем понял ее смысл.


export_all

Названия и координаты всех объектов all.spawn в текстовом формате. Можно просмотреть в экселе для удобства.

Smart Mod Manager

На мой взгляд глупая программа.
Как известно, разные моды могут использовать одни и те же файлы. Эта программа служит для совмещения модов, НО она не может совмещать одинаковые файлы т.е. моды могут работать не корректно или вообще не работать.

xrSpawner

Эта одна из самых не обходимых программ для всех мододелов! Она редактирует спавн! Автор- мастер. Уважаем.


S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Буквально спустя месяц после релиза S.T.A.L.K.E.R. разработчики поделились своими планами на будущее: выпустить полноценный инструментарий (SDK) для моддинга игры и анонсировать ряд новых игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. 14 мая GSC Game World выложила в Сети для свободного скачивания бета-версию Software Development Kit для мультиплеера S.T.A.L.K.E.R..
Геймеры по всему миру не сомневались в том, что игра быстро обрастет всевозможными дополнениями: новыми картами, персонажами, оружием, спецэффектами. В общем, подвергнется тотальной перекройке. Однако случилось несколько иначе — модов к игре вышло действительно много, вот только большинство из них были сделаны вовсе не в официальном редакторе.
Дело в том, что редактор позволяет собирать полноценные локации лишь на основе уже готовых элементов — объектов, сделанных в Maya 8.5. Непонятно только вот что — почему Maya, а не 3DS Max, который куда более привычен модостроителям?!
Тем не менее выход найти удалось и из этой ситуации. Группа модмейкеров сразу после выхода SDK изучила структуру плагинов для экспорта моделей в формат движка X-Ray, заточенных под Maya, и начала разработку аналогичных экспортеров для 3DS Max. Спустя неделю кропотливой работы энтузиасты выложили в интернет первую версию экспортера.
Багов и недоработок было очень много — плагины не всегда загружались, некорректно работали с некоторыми версиями «Макса», неправильно экспортировали модели. Но модмейкеры пришли на помощь и очень быстро выловили почти все баги. Совместными усилиями экспортер был доведен до ума и теперь стабильно работает под 3DS Max 6, 7 и 8.
Импортировать в игру новые здания, персонажей и даже целые игровые локации теперь проще, чем два байта переслать. Моделируете в «Максе», скажем, 3D-модель какого-нибудь домика, выбираете пункт меню File/Save As и сохраняете объект в формат «Сталкера».
В заключение несколько слов о стабильности работы плагинов — неофициальный экспортер в наших тестах напрочь отказался инсталлироваться на 3DS Max 6 и некоторые модификации 3DS Max 7 (нам удалось подключить его лишь к восьмому «Максу»). Все же модели, которые были экспортированы нами в формат S.T.A.L.K.E.R. при помощи утилиты, безо всяких проблем удалось подгрузить в официальный редактор карт.
ВЕРДИКТ: Поклонникам «Сталкера» удалось подружить официальный редактор уровней с 3DS Max. Нельзя сказать, что все получилось идеально: плагины сырые и работают не со всеми версиями 3DS Max, с другой стороны — другой альтернативы просто нет.

Установка
1. Скопируйте все файлы архива в директорию с установленным 3DS Max (6,7 или 8), подтвердите замену файлов.
2. Откройте «Блокнотом» файл xray_path.ltx, расположенный в каталоге с «Максом», и вбейте в него путь до установленной игры.



MP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC Update

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Нынешняя версия SDK для «Сталкера» откровенно сырая. Багов очень много. Понятно, что скоро они будут исправлены. Но уже сейчас сложилась крайне интересная ситуация с компиляцией карт в формат игры. Сделали вы, допустим, несложный уровень, добавили на локацию стартовые отметки для игроков, растительность и с десяток светильников. И вот подготовили вы уровень к компиляции, запустили ее и... редактор подготовил для вас сюрприз, ошибку «Невозможно найти такую-то текстуру для такой-то модели».
А моделью-то было простое деревце, в названии которого фигурирует буквосочетание urod. У нас такая ошибка выскакивала не раз. Недолго думая, мы удалили горе-объект с карты и повторно произвели компиляцию. Операция прошла успешно. В целях эксперимента мы вновь открыли исходную карту с этим самым деревом, удалили его и попытались скомпилировать уровень... И снова ошибка: теперь компилятору не понравился какой-то домишко. На этот раз мы уже ничего удалять не стали, в очередной раз подгрузили оригинальный уровень. И... его удалось скомпилировать!
Как выяснилось, это своеобразный баг SDK: при подготовке карты к компиляции редактор уровней изредка совершает ошибки, не позволяющие в дальнейшем откомпилировать карту.
Пока мы боролись с редактором уровней, модостроители в поте лица трудились над созданием специальной заплатки для удаления этого (и ряда других) неприятного бага. На момент написания этих строк в Сети появилась первая версия неофициального патча.
ВЕРДИКТ: Пока девелоперы молчат, фанаты активно разрабатывают софт для моддинга «Сталкера» и публикуют в Сети небольшие патчи для устранения ошибок, просочившихся в официальный MP SDK для игры.





Статья создана F.R.O.N.T. Для размещения на других источниках обратиться к администратору www.front.ucoz.ru.








Категория: Модострой | Добавил: front (01.07.2008)
Просмотров: 2247 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Saneg  
0
Где качать? angry

1 Веталь  
1
STALKER Music Creator

где скачать?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2024