Воскресенье, 26.01.2025, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
F.R.O.N.T.
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Все новые статьи находяться на форуме!!! Видеть их могут только рарегистрированые пользователи...
Категории каталога
Мои статьи [28] Сценарии [0]
Пишите сюда свои сцинарии
Модострой [152]
Статьи по созданию модов
КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ??? [0]
Статьи о том как снять фильмы
Мини-чат
Наш опрос
Вы играли в Perfect Wirld
1. Сё это такое
2. Нет
3. Играл такой отстой
4. Да
5. Хочу поиграть
Всего ответов: 53
Главная » Статьи » Модострой

Создание нового мутанта на основе старого
Для создания нового мутанта нам понадобятся:

- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS
- Файл-архив из раздела «Файлы»

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin - начала дня для монстра

DayTime_End - конец дня для монстра

Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)

Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)

distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v - скорость уменьшения радиации

bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq - частота укусов в сек

eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.





Категория: Модострой | Добавил: front (01.07.2008)
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
счетчик посещенийсчетчик посещений
Друзья сайта
 
Фан сайт игры S.T.A.L.K.E.R.

Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!

Статистика

На портале: 1
Новичков: 1
Участников: 0

Copyright MyCorp © 2025